Опыт участия в международной выставке Flamecreations в Москве

Опыт участия в международной выставке Flamecreations в Москве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура! Я поучаствовала в международной выставке Flamecreations в Москвеflamecreations, тата м. Выставка прошла хорошомеждународная выставка Я впервые выставлялась, но заглядывала к другим мастерам в гости, поэтому  и могу сравниватьв москве.

Сама Flamecreations проходила в России в первый раз, но впечатление от выставки -  позитивное: участвовали замечательные мастера: Вера Викторова, Елена Хернбург, Ольга Альянова, Ирина Сергеева, Анна Черных (Черничная), Davide Penso, Наталья Луговская,  Конфеттини, Татьяна Бояринова (заочно) и многие другие.  Была приличная публика, не создалось ощущения рынка, как на некоторых других  крупных выставках-продажах, царила творческая атмосфера.  Для посетителей каждые два часа проходили розыгрыши лотереи, призы - бусины мастеров, представленных на выставке. Также на сцене регулярно проводились очень эффектные открытые показы / мастер-классы по различным техникам выплавления бусин в открытом огне - Lampwork. Мне кажетсся, что многие посетители смогли открыть для себя много нового.

В субботу прошло дефиле с демонстрацией украшений некоторых мастеров, а перед ним Davide показал свое огненное шоу с выдуванием бусин из стекла. В сочетании с прекрасной музыкой Прокофьева к "Ромео и Джульетте" это смотрелось очень эффектно!

Хотелось бы, чтобы эта выставка проводилась в Москве и дальше, стала еще более интересной и известной!

(на фото - мой стенд lampwork)

Всем  - творческих успехов!

Тата М.

Комментарии (2)

Поздравляю, Тата!!!{#}{#}

Очень привлекательный у Вас стенд!{#}

Тата М. 19.11.2013

Спасибо большое, я мучилась, как все разместить, ведь работы - в разной цветовой гамме, соорудила конструкцию, свою ткань принесла ...тем, у кого были бутики, выдавали мебель, а на столах - нет{#}