Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Готовимся к Новому году! Идеи для вдохновления по декору шариков.

Готовимся к Новому году! Идеи для вдохновления по декору шариков.

Виды творчества:   Декорирование

Новый год приближается к нам огромными шагами и на просторах интернета каждую секунду появляется огромное количество мастер-классов и идей для новогоднего декора! Просто разбегаются глаза от обилия красоты и руки не знают, за что хвататься. В этой статье я постараюсь кратко рассказать, как можно задекорировать самый популярный символ Нового года - стеклянный шар. Какой простор для воплощения фантазии предоставляет нам этот кругляш! Самый простой вариант это наполнить его блестками, бусинками, камушками, остатками фактурных пряж и т.д. - всем, чем богаты мастерицы :)))) а можно сделать что-то вроде икебаны - разместить внутри мох, веточки, декоративных насекомых. Миниатюрные растения тоже могут обрести оригинальный "дом". А как понравится детям лепить маленькие фигурки и размещать их в шарике :))) Тем, кто предпочитает дарить средства для красоты, тоже пригодится этот шар. Насыпьте в него, например, ароматическую соль для ванны, положите пару сухоцветов и у вас готов подарок в необычной упаковке! Готовите подарок для сладкоежек? Маленькие конфетки, сладкие смеси в шарике - вкусно и необычно! Шар можно расписать витражными красками, "задекупажить", выложить красивые композиции из цветного песка... В общем - рассматривайте фотографии, наслаждайтесь и вдохновляйтесь!!!! Ведь Новый год - время волшебства! Так станем волшебниками и сотворим сказку? :)

идеи для вдохновения идеи для творчества декорновогодние подарки новогодние игрушки шарыновый год 

Все фотографии взяты из интернета и по правилам ЯМ, с них были удалены ссылки на сторонние ресурсы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email