Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мини коллекция № 1

Мини коллекция № 1

Мини коллекция № 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще пару месяцев назад, я и мечтать не могла, что смогу сделать это сама.... А сегодня у меня первая мини коллекция Думала, сошью одного теддика для своих любимых кукол, остановлюсь, но остановиться не смогла. Мишка, сделанный своими руками приносит столько радости и вдохновения в повседневной жизни, что остановиться просто невозможно. Одна сплошная эйфория! Мишки сочетают в себе все, что я люблю, все, что у меня получается: моделирование, дизайн костюма, шитье, фото, и, конечно же любовь к этим малышам - к  мишкам. 

Мишки моей первой коллекции пропитаны любовью  к той эпохе, когда интеллектуальность, разносторонность и хорошие манеры украшали человека. Образы из прошлого века. Каждый из медвежат имеет свой характер, свое выражение мордочки и свой особенный взгляд:

коллекция

1. Эрик. Настоящий интеллигент - умный, начитанный, пунктуальный. При нем всегда часы, как символ пунктуальности и ответственности. И такой умненький и гордый взгляд. Но и костюм соответствует персоне: стильная курточка на подкладке, идеально подогнанные по фигуре брюки, отделка бархатными лентами. Рост - 26 см. Сшит из винтажного плюша, собственной окраски, плотно набит опилками, минеральный и стеклянный гранулянт, шплинтовое соединение (5 шплинтов). Деликатно состарен и потерт, тонирован маслянными красками. Сшит полностью вручную. 

2. Нильсон - храбрый, верный, отважный и достойный уважения, а еще тяжеленький и очень тискательный молодой медведик. Получился очень классный. Рост - 27 см (без двууголки). Сшит из винтажного плюша, собственной окраски, плотно набит опилками, минеральный и стеклянный гранулянт, шплинтовое соединение (5 шплинтов). Деликатно состарен и потерт, тонирован маслянными красками. Сшит полностью вручную.
Комзол пошит из винтажного мебельного бархата, штанишки - из винтажного плотного хлопка, двууголка - фетр, бархатная лента.

3. Роберт и Себастьен.

"А почему такой счастливый?" - спросили Роберта.
"Мне собаку купили"!!!!!!!!!!!!
Сшила мишку, такой счастливый получился, улыбается без остановки. Смотрю на него и сама, как ненормальная, улыбаюсь. Поставила на стол и думаю, чего-то ему для счастья не хватает, какая-то неоправданная улыбочка выходит. Думаю.... Сколько ему лет.... Ну где-то 8-10....А что в этом возрасте может сделать медведя безгранично счастливым? Вспомнила себя в 10 лет...Однозначно, только СОБАКА. Моей собаке Ботьке посвящается.
Малыш Роберт и его верный друг двортерьер Себастьен (прототип моего Ботьяшки, поэтому такой странный ). Друзья-товарищи сшиты из винтажного плюша, собственной окраски, у Роберта - шплинтовое соединение (5 шплинтов), минеральный и стеклянный гранулянт для утяжеления, стеклянные глазки, опилки. Набит плотненько, отлично стоит. Рост - 26 см. Рубашечка - хлопок, брючки - шелковая вискоза, подтяжки, винтажный шарфик.
У Себастьена - голова на шплинте (вращается). Наполнитель - опилки.

мишки тедди

мишки из плюша

4. Эмма. Еще одна мишка - Эмма. Классная, толстенькая, очень винтажная. Сшита по классической выкройке, сильно потерта. Тут я уже оторвалась, хотелось попробовать состарить медведика основательно - понравилось. И ручки обнимательные понравились и выкройка. Не хочется выпускать мишку из рук. 
Мишка сшита из винтажного плюша, собственной окраски, шплинтовое соединение (5 шплинтов), минеральный и стеклянный гранулянт для утяжеления, стеклянные глазки, опилки. Носик навощен. Набита не слишком плотно - на пузике складочки, но очень тяжеленькая. Рост - 30 см. Платье и панталончики - винтажный хлопок, атласная ленточка, бумажные цветочки для декора.

винтажные мишки

5. Ну и напоследок - смелый эксперимент - эпатажная мисс Аполин. Маленькая барышня Apolin пошита из мягчайшего, красивенного, практически антикварного плюша. Окрас плюшика родной - местами - благородно розовый, местами - золотисто - розовый. Мордочка - одно сплошное сердечко, руки сами выстрегли его, без вариантов, мечтательная улыбка и лукавые глаза . Рост (без цилиндра)- 26см, плотно набита опилочками, минеральный и стеклянный гранулянт, шплинтовое соединение (5 шплинтов). Деликатные потертости - натуральные, тонирована маслянными красками. Прекрасно стоит. Сшита полностью вручную.
На Apolin - платье из тончайшего персикового батиста с отделкой винтажным тюлем, кружевной воротничок (отдельно от платья), и фетровый цилиндр. Декорирование искусственным цветком и бархатной лентой. На груди связка ключиков, от всех покоренных ею сердец. Фотографии не передают всей ее прелести.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email