Обновление пароля

 >  >  >  > Редкие камни мира - Аксинит

Редкие камни мира - Аксинит

Аксинит - очень интересный минерал с единственными в своем роде уплощенными кристаллами. Аксинит относится к триклинным минералам, то есть в его структуре нет таких элементов симметрии, как плоскости отражения и оси.

камни

Аксинит - это название целой группы изоструктурных минералов. У них у всех одинаковые структуры, но разный химический состав. Свои названия минералы группы аксинита получили из-за обогащенности теми или иными элементами (такими как железо, магний и марганец). У всех аксинитов своеобразный цвет, габитус кристаллов, блеск.

Аксиниты немного различаются по цвету и удельному весу, но многие коллекционеры их относят к одному минералу - просто аксиниту.

натуральные камни

Лечебные свойства

Аксинит помогает излечивать множество женских заболеваний. Ношение его в виде броши предохраняет от мастопатии. Камень рекомендуют носить кормящим матерям, поскольку считается, что он увеличивает лактацию.

Серьги с аксинитом снимают головную боль, успокаивают нервы, стабилизируют психику. Перстни с этим камнем, носимые на безымянном пальце левой руки, излечивают фригидность и даже бесплодие.

аксинит

Магические свойства

Этот камень в древности был частью сакрального ритуала посвящения девушек в жрицы Луны. В зависимости от того, какому лунному божеству должна была служить девушка (растущей Луны — Артемиде, полной — Селене, убывающей и темной — Гекате), выбирался цвет камня. Считалось, что аксинит «связывает» жрицу с богиней и через него она получает приказания, советы и предупреждения от своей госпожи. Жрицы, служившие Артемиде, носили кулоны с аксинитом жемчужно-серого цвета; Селены — медово-желтого или оливково-зеленого; Гекаты — темно-фиолетового.

редкие камни

В Китае считают, что аксинит является аккумулятором энергии Инь и при помощи кристаллов и изделий из него мастера Фэн-шуй, нейтрализуют агрессивную энергию Ян, создавая гармонию в жилищах человека.

камни мира

Аборигены Тасмании верят, что кристаллы аксинита — это слезы Луны. Они собирают камни и бросают их в водоемы, чтобы высушить слезы ночного светила. Украшения с аксинитом надевают на новобрачных и рожениц, так как верят, что «лунные слезы» очищают людей от последствий вольных или невольных проступков.

Носить изделия с аксинитом можно людям, рожденным под всеми знаками, кроме знаков Огня (Овен, Лев, Стрелец).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email