Вязаные камни - covered stones!

Кто не привозил с моря камушки?! Да, те самые серые гладкие с белыми прожилками, дырочками, вкраплениями и бог знает еще с чем...

И вот  коллекция камней собрана. Поднимается вопрос - что с ними делать? Идей полно! А так как приближается зима, пора для любителей повязать, есть одна интереснейшая идейка, которую я нашла в интернете. Ее в жизнь воплощает группа Covered stones.

Делюсь!

молниявязаные камни

камниидеи

творчество

вязаниеморские камни

морская галька

Вот такое решение на морскую тему предлагают - "не в бровь, а в глаз"!

А из сделанного предлагаю собрать оригинальное пано украсить свои интерьеры либо подарить любителям моря!

Комментарии (13)
Фантазируйте на тему, она довольно интересная! Главное не боятся экспериментов, поискать новые материалы или формы!
Inga Chepurnova: Я думала над этим! Все верно, но как заголовок не звучит! Kuki-muki: Вот искала прежде чем публиковать, не нашла. Стоит попробовать со своими, удачных экспериментов! Пастушья Сумка: А может свалять большой плоский камень из шерсти, обвязать его и "смягчать" им твердые стулья... так скажем, размышлять на тему... Елена Батурина: Можно сделать панно, подвески декоративные, как пресс для бумаги, в прозрачную вазу накидать... Всем большое спасибо за то, что написали, я аж разфантазировалась на тему.

Очень здорово. Только как их применить практически? Такую красоту нужно куда-то приспособить.

у меня неоднозначное отношение к этим камешкам: с одной стороны так тепло, уютно, рукотворно, так умиляет ))) и сама когда-то обвязала один под впечатлением)))

а с другой стороны.....ну что может быть прекрасней натуральной естественной красоты камня? любые украшательства только портят ее.

Kuki-muki 20.11.2013

Была уже такая тема. Но мне нравятся эти камушки, лишний раз полюбуюсь.

Будет время и свои обвяжу.

Inga Chepurnova 20.11.2013

...всё-таки правильнее - ОБвязанные...{#}

Все верно, но как заголовок не звучит!

Это чудесная идея! Смотрятся, как пасхальные яйца!

СветЗахара 20.11.2013

Красивенько-то как! Спасибо! Твёрдость камня и нежность кружева!{#}

как всегда, у дизайнеров все в ходу :)

Показать еще