Обновление пароля

 >  >  >  > Мои детские воспоминания

Мои детские воспоминания

Мои детские воспоминания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, мои дорогие.

Рада, что вы заглянули ко мне в гости.

Сегодня я хотела поговорить с Вами о своих деточках.

Начну издалека. Много лет назад у меня была бабушка. Я её очень любила, но так как она много болела, то к сожаленью, когда мне было семь лет, её не стало. В мир иной она ушла перед моим днём рождения. Была зима. Холодно и горько. Конечно, мой день рождения мы не праздновали. Но рано утром, в нашу с сестрой комнату, вошла моя мама и принесла мне подарок.

От бабушки...

Белый слонёнок в синих штанишках и матроске.

Оказывается баба Аня, за несколько дней до смерти вспомнила, что у меня скоро день рождения и попросила маму купить мне, что ни будь. На память.

Вы не представляете, кем мне стал этот слоник. Сколько секретов он выслушал и сколько слёз радости и горя впитали его уши.

Мой защитник и мой верный друг. Каждую ночь я клала его себе на подушку и укрывала его своим одеялом. 

Прошло много лет, я очень жалею, что не сберегла его. Где то потеряла.

Но когда у меня родилась дочка, то я назвала её Аня, как бабушку.

Дорогие мои, все у кого живут мои малыши.

Прошу Вас, разрешайте играть в мои игрушки своим детям (конечно не совсем маленьким).

Для меня большая радость и честь, когда мои малыши играют и спят с вашими. 

Хочу сказать, что шью свои игрушки полностью вручную, так как считаю, что у игрушек есть душа.

 Сказать по правде, в последнее время я стала очень сентиментальная. Не знаю почему. То ли возраст даёт о себе знать, то ли мои деточки, мишки, зайки и ёжики так влияют на меня.

 Я их всех очень люблю. Почти всех помню по именам. Поэтому стараюсь в именах не повторяться

У кого живут мои малыши дома, знают, что когда я передаю ребёнка новым хозяевам, всегда говорю деточке несколько напутственных слов. А слова такие: "Живи долго и счастливо!"

И я надеюсь, что деточки счастливы в ваших домах

Я знаю, что пройдут годы, и наши дети вырастут, но вспоминая свои детские игрушки, они будут вспоминать нас, своих родителей, любимых и родных.

Так что, мой совет, не выбрасывайте игрушки своих выросших детей. Убирайте и храните. До поры, до времени. И они будут Вам благодарны.

Всегда Ваша, Оля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email