Обновление пароля

 >  >  >  > Моя первая выставка

Моя первая выставка

Моя первая выставка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочется поделиться радостной новостью! 15 ноября состоялось  открытие выставки работ учеников АртКлуба "Пилигрим" в арт-галерее "Че"! В выставке принимают участие и несколько моих работ, к сожалению не очень много, так как часть уже распродана и некоторые работы даже находяться за пределами нашей Родины.

Для всех желающих живущих в Новосибирске выставка продлится с 15 ноября по 30 ноября по адресу г.Новосибирски Красный проспект, 33

выставка, картина маслом, обучение

Приходите полюбуйтесь на наши творения, так сказать не профессионалов в этой области, но все же достигших уже определенного мастерства и даже выработавших свой неповторимый почерк.

Также в выставке принимают работы детей - это авторские куклы, которые детки делали целых полгода, посмотрите какие они красивые и живые.

 выставка картин, куклы

В общем рекомендую всем людям неравнодушным к искусству, думаю вы получите истинное удовольствие от этой выставки и быть может вдохновитесь и  примкнёте к рядам учеников АртКлуба "Пилигримм" . Выражаю особою благодарность моему учителю и руководителю этого клуба Виталию Котан!

 выставка-продажа, рисовать

P.S. Так как многие мои работы уже очень далеко, мне захотелось сделать на память настенный календарь на 2014 год с моими работами, так что скоро ждите его в моем магазине. Кому это интересно можете писать заявки, чтобы я знала в каком количестве его печатать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email