Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фото-отчет о самом удивительном моём МК.

Фото-отчет о самом удивительном моём МК.

12 ноября я провела самый удивительный МК за все 3 года преподавания. И очень хочу поделиться переполняющими меня впечатлениями. 

Группа была очень необычная. Валять пришли шесть подруг. Одна из них договорилась со мной о проведении занятия и оговорила особенность участников - нарушение слуха. 

Я не сомневалась в том, что смогу провести этот МК, но волновалась, смогу-ли корректно и сполна донести информацию до учениц. Получилось! Это было очень интересно и это занятие многому меня научило.

Сначала общее фото, а потом некоторые подробности.

мастер-класс по валянию

Спустя неделю смотрю на это фото и улыбаюсь!

Какие позитивные люди! Эти женщины дружат с самого детства, не теряют связь, помогают друг другу. А проблемм, в связи с болезнью, у них не мало.

В самом начале МК мы договорились о "коммуникации". Я должна говорить "в лицо", разборчиво, с хорошей артикуляцией. Те , кто практически не слышит , хорошо читают по губам. И оказалось, что настолько хорошо, что к концу занятия я начала сомневаться в том, что они не слышат меня. Всем все было понятно. Для привлечения общего внимания надо было помахать рукой. Вот и все особенности.

Дамы впервые взяли в руки шерсть для валяния. Вот до сих пор не верю! Как же ловко они работали! Стоит показать движение и оно моментально схвачено всеми. Из шести человек никто не отставал. Просто-таки синхронно работали. 

И вот промежуточный результат уже есть. Огромные заготовки.

К обеду я поняла, что группа идет на час раньше "графика". Обычно к 2 часам  тапки только притёрты, а здесь уже и вырезы сделаны. Я только успевала бегать вокруг стола и показывать что делать дальше. Насколько у всех умелые ловкие руки! Похвалила своих учениц, на что они сказали, что они много говорят жестами и посему у них хорошая моторика пальцев

А хвалила их постоянно и по делу. Вот хочется придраться, а не к чему

 Занятие планировалось до 18-ти часов, но к половине пятого все тапки были готовы. Удивительно! Особенно для такой большой группы. Все тапочки были из неокрашенной шерсти с фрагментами шерстяных платков. вырезы разные, размеры 37-38.

Я искренне поблагодарила группу за такую хорошую работу и приятное плодотворное сотрудничество.

А потом анализировала прошедшее занятие. В чем залог его успеха? В том, что прошло оно на одном дыхании, без задержек, заминок. И вот что поняла.

- Впервые вся группа в прямом смысле слова "смотрела мне в рот". Если я что-то объясняла, то в студии была полная тишина и общее внимание. Мне не приходилось повторять одно и то же по нескольку раз для тех, кто прослушал.

- Информацию я излагала сжато, только самое главное без лишней "шелухи". 

- Во время работы в студии было тихо. Никто не болтал на посторонние темы. Ученицы только иногда обменивались короткими фразами и помогали друг другу. 

Надо сделать выводы и на следующих МК упорядочить свои объяснения и поддерживать дисциплину в студии.

Ещё раз хочу сказать огромное спасибо этим замечательным женщинам и пожелать удачи и успеха во всём!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email