Характеристики силиконов.

Характеристики силиконов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Условно наши силиконы мы обозначили "Стандартный" и "Силикон класса А". Хотя используем в работе 5 видов различных силиконов, смешивая их между собой для получения наиболее оптимальных составов, подходящих для эпоксидной смолы, полимерной глины и прочих материалов.

   Молды из "Силикона класса А" мы рекомендуем использовать для эпоксидной смолы и прочих легкоплавких, мягких материлов.

   Молды из "Стандартного силикона" мы рекомендуем использовать для полимерной глины и прочих материалов, кроме эпоксидной смолы.

    Описание "Силикона класса А" 

Эластичный, прочный на разрыв силикон, долговечный в эксплуатации. Производство - США.
Область применения силиконовых форм различна.
Они могут быть использованы с такими материалами, как-то: легкоплавкие металлы, гипс, воски, мыло, эпоксидные и уретановые смолы. Не токсичен.
Температура использования: -18 - +204 °C
Рекомендации в использовании молдов из данного силикона:
1. В первую очередь со всеми силиконовыми формами работать нужно очень аккуратно, не пользоваться в работе с молдами острыми инструментами и прочими колюще-режущими предметами.
2. Незадолго перед работой молды необходимо ополоснуть в воде, т.к. силиконы имеют свойство натягивать на себя пыль и различный мусор. После чего оставить высыхать на салфетке.
3. Эпоксидную смолу следует заливать в молды послойно, давая пузырькам воздуха полностью выйти.
Чтобы ускорить процесс выхода пузырьков и время застывания смолы, молды можно немного подогреть. Например, нагреть духовку до 80°C, выключить, немного проветрить, и поставить в неё молды, заполненные смолой.
Поверхностные пузырьки легко выходят при помощи газовой зажигалки для плиты.
4. Вынимать готовое изделие из молда нужно очень аккуратно, сначала слегка отгибая форму с краев, затем легким движением нажать на центр молда и вынуть изделие.
5. Чтобы облегчить извлечение готового изделия из сложного, глубокого молда, рекомендуем его извлекать под проточной водой с мылом.
Цвет молда - розовый.

 молд, эксклюзивный молд, bobble mold, silicone molds

молды, ручная работа, mould, mold

Описание "Стандартного силикона"

Высококачественный элластичный силикон, молды из которого оказывают хорошее сопротивление полимерной глине, что позволяет получать качественные и четкие оттиски. Область применения различна. Мы лишь не рекомендуем использовать молды из данного силикона для эпоксидной смолы. Сами же мы часто используем такие молды для заливок смолы, но в 5% случаев из 100 силикон вступает в реакцию со смолой.
Силикон не токсичен.
Важная информация для работы с молдами:
- Выдерживают температуру от -40 до 180гр. Цельсия., что позволяет запекать полимерную глину в форме.
- Мыть формы рекомендуем мягкой губкой и жидким мылом.
- Не использовать колюще-режущие предметы в работе с формами.
- Сложные камеи и цветы рекомендуем запекать вместе с молдом и вынимать только после полного охлаждения. Новичкам готовое изделие из молда рекомендуем вынимать очень аккуратно - сначала слегка отогнуть форму с краев, затем легким движением нажать на центр молда и вынуть изделие.
- Из сложных и глубоких молдов рекомендуем вынимать готовое изделие под проточной водой с мылом.
- Если вы все-таки рискнули залить смолу в такой молд, рекомендуем заливать её не сразу после смешивания, а спустя 10-15 минут, когда прекратится реакция выделения тепла и эпоксидная смола остынет. В теплом виде смола вступает в реакцию с силиконом, от которой последний со временем портится. Мы не располагаем информацией о ресурсе работы молда из "Стандартного силикона" при заливке эпоксидной смолы. И настоятельно рекомендуем использовать для эпоксидной смолы "Силикон класса А".

скрапбукинг, сухоцветы, epoxy resin, эпоксидкаскрап, balloon, resin, эпоксидная смола

Описание Пищевого силикона.

Высококачественный эластичный силикон на платиновом катализаторе. НЕТОКСИЧНЫЙ!
Область применения различна - пищевые продукты, мыло, гипс, воск, полиэфирные и эпоксидные смолы, щелочи и т.д. Устойчив к агрессивным средам.

Основные принципы работы с силиконовыми формами - см. выше.

 Ценовая политика:

В настоящее время в продаже есть молды из силиконов 3-х типов:
-"Стандартного" (для полимерной глины и прочего)
-"Силикона класса А" (для эпоксидной смолы и прочего)
- Пищевого (для пищевых продуктов и прочего)

Подробнее о силиконах изложено в этой теме выше.

Мы готовы предложить Вам изготовление "стандартных" молдов из силикона класса "А" для эпоксидной смолы, а также из пищевого силикона.

Стоимость такого молда составит +25% к стоимости молда из стандартного силикона.
Например, если молд камеи стоит $5,00, то из других видов силиконов (для смолы либо пищевой) его цена составит $6,25.

Если Вы хотите заказать из пищевого силикона молд, представленный на фото, как для эпоксидной смолы, не вопрос - цена будет та же.

При заказе "нестандартных" молдов достаточно указать, что Вы хотите получить их из силикона для эпоксидной смолы либо из пищевого силикона.

скрап материалы, handmade, molds for epoxy resin, силиконовый молд

Комментарии
Комментариев пока нет