как правильно снять мерки с кошки

как правильно снять мерки с кошки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Будьте внимательны, когда обмеряете кошку. Ведь от точности измерений будет зависеть, как сядет костюмчик.

Важно, чтобы кошка стояла ровно, не горбилась и не пыталась свернуться в клубочек, поджав под себя лапки. Удобней всего производить замеры с помощником, который бы помогал держать Вашего питомца.

Измерения производятся обыкновенной сантиметровой лентой. Но если ее у Вас нет или кошка пугается сантиметра (такое бывает), можно произвести замеры при помощи веревочки, прикладывая ее затем к линейке и записывая значения.

Так как найти место, где у кошки заканчивается спина и начинается шея, довольно проблематично, а при излишней длине комбинезона он будет свисать с хвоста либо морщить спинку, необходимо точно снять мерку длина спины. Поэтому на шею желательно повязать веревочку или одеть ошейник.

Когда снимаете мерку расстояние между передними и задними лапами, не нужно растягивать кошечку.

Мерочки обхват груди, обхват талии, обхват шеи, обхват бедер снимать без запаса. Если Вы остановите выбор на уже готовой модели, нужно учесть запас, чтобы кофточка не была «впритык»: выбирайте модель на 2-3 см шире полученной мерки, но не больше, иначе изделие будет сваливаться с кошки и мешать ей.

При заказе на котенка не забывайте, что детки быстро растут и от момента заказа до его получения пройдет какое-то время (особенно если вы находитесь далеко). За этот период котенок может сильно подрасти.

Еще один совет: лучше всего измерить кошку пару-тройку раз и взять чаще всего встречающийся результат.

Комментарии
Комментариев пока нет