Дочки-матери

Этот фильм многое может нам про нас же рассказать:

Комментарии (1)
ZAM (Natkoja) 18.08.2015

Спасибо ! Очень интересный фильмец. Многие мои неоформленные мысли тут были подтверждены и уложены по полочкам. Очень забавный факт про толстенькие ноги! Мне всегда в детстве хотелось тонконогую ,настоящую! красавицу. Поэтому, думаю, так манила Barby . Я родилась 81 году, и к моим годам десяти уже у некоторых счастливиц настоящие американские Барби завелись. Хотя у меня и была китайская подобная кукла, но я бывала счастлива недельку поиграть с одолженной настоящей! Было очень важно , что у нее расчесывались волосы, гнулись руки и ноги в невидимых суставах под кожей!!, было ' прекрасное' лицо... И , конечно, толстоногие пупсы не могли спорить с такой 'как настоящей' куколкой.

Хотя я помню бабушкину немецкую куклу Виолетту, которая была тем самым толстоногим пупсом, но сделана при этом из очень приятной матовой резины на голове и руках и очень благородными чертами лица, с качественными блондинистыми волосами и глубоко- карими моргающими глазами. В этом , по моему детскому мнению , была ее красота. Получается , что меня прильщало качество материалов и красота лица. И я прекрасно сочетала эти оба типа кукол в играх.