Фетр в Москве с молниеносной доставкой!

Дорогие наши московские покупатели и все гости магазина!

С радостью сообщаю, что наш московский филиал - http://www.livemaster.ru/feltmarket-msk - заработал в полную мощность!

Добро пожаловать!

фетр, новый филиал, фетр в москве

Филиал работает с наибыстрейшей курьерской доставкой в любую точку Москвы - встречи в метро и около метро, доставка до порога, самовывоз.

Покупки доступны не только для жителей столицы, но и все-все могут заказать и получить заказ заказной бандеролью 1 класса. Отправка на следующий день после оплаты. Доставка 7-10 дней.

Специальное предложение: для сборных заказов Петербург+Москва на сумму свыше 3000 руб единоразово оплачивается доставка в размере 250 руб. Для московских покупателей часть заказа будет доставлена курьером, а часть заказа из Петербурга направится Почтой Россия заказной бандеролью 1 класса. Доставка в среднем 7 дней.

Курирует магазин моя верная подруга Татьяна, которая исполняет работу добросовестно и преданно фетру. И сегодня она дебютировала с новогодним мастер-классом, который и участвует в новогоднем конкурсе.

магазин фетра, московский филиал

Подписывайтесь на обновления московского магазина - ассортимент растет, мастер-классы готовятся к публикации.

Мы рады активно работать для всех почитателей фетра и все делаем для того, чтобы с этим чудесным материалом познакомилось как можно больше рукодельниц.

Виват фетр!

Комментарии
Комментариев пока нет