Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открываю прием заказов

Открываю прием заказов

Открываю прием заказов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие мои все! Я снова открываю прием заказов с выполнением до нового года. Сейчас самое время позаботиться о том, что подарить себе любимому и своим любимым близким. О том как сделать заказ можно почитать в теме:

http://www.livemaster.ru/topic/309417-otkryt-priem-zakazov-i-neskolko-slov-o-rabote?vr=1&inside=1#comments

К сожалению, я не смогу и не успею сделать большое количество заказов, поэтому прошу меня понять и простить, но прием заказов открыт на две недели, т.е. до конца месяца. 

И еще, о чем я хотела напомнить. Я не делаю точных копий работ. Вообще. Совсем не делаю. Можно сотворить вещь по мотивам того, что Вам понравилось в магазине, но уже нашло добрые и заботливые руки. Можно примерно оговорить камни, которые Вы хотите видеть в украшении, можно оговорить цвет на базе уже имеющихся работ, но точной копии никогда не будет. Во-первых, каждый камень уникален. Многие из камней на данном этапе моей работы добыты мной лично, и я просто физически не смогу снова спуститься в шахты, чтобы добрать понравившийся Вам кусочек красоты)))) И тем более, дорогие Все, это же здорово обладать вещью, зная что второй такой нет ни у кого. 

Я с большой охотой возьмусь за исполнение близкого Вам литературного произведения, песни, возможно даже картины! Это будет интересной и продуктивной работой, так давайте же придумаем красоту вместе. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email