Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Кофейный Новый год - горячие идеи к зимнему празднику!

Кофейный Новый год - горячие идеи к зимнему празднику!

Скрапбукинг (scrap-salon)
Виды творчества:   Разные виды творчества
Кофейный Новый год - горячие идеи к зимнему празднику! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кофе - любимый многими горячий напиток, который не только согревает в зимнюю стужу (сделаем поправку и на прохладную осень - ведь за окном +5!), но и дарит нам множество идей для подготовки к любимому празднику! Мы пьем кофе, когда хочется взбодриться или немного отдохнуть и расслабиться, а затем вновь и вновь обращаемся к нему за дизайнерскими находками.

Любите ли вы кофе так, как я люблю его я? Я кофе просто обожаю!!! Могу пить его днем и вечером - поэтому никак не могла пройти мимо кофейной недели. А поскольку впереди нас ждет волшебный и сказочный Новый год - решила сделать подборку увлекательных идей, которые помогут решить большинство задач подготовки к новогоднему празднику!

Кофеные зерна, принты с кофейной темой, оттенки кофе - неиссякаемый источник вдохновения! Итак, обо всем по порядку...

1. Наряжаем елку. Можно купить настоящую лесную красавицу или ее искусственные аналоги - но, не всегда зеленая елочка впишется в габариты квартиры или офиса. Выход - сделать елку из кофейныйх зерен или... фильтров для кофе! Небольшие настольные елочки из дерева или картона, сделанные по форме кофейных зерен - тоже отличный вариант:

кофе   новый год  новый год 2014

новогодний интерьер   новогодние подарки  новогодний декор

2. Украшаем интерьер. Здесь нам помогут вновь фильтры для кофе - из них получаются воздушные новогодние веночки. А еще гостиную сделают уютной "кофейные" диванные подушки - так же, ими можно украсить уголок кофе-бара в Новогоднюю ночь:

свечи   подсвечник  сладости     

новогодняя елка  платье

3. Теперь можно позволить небольшую передышку и заварить себе и домашним по чашечке кофе! А чтобы сделать любимый напиток по-настоящему волшебным и праздничным, можно воспользоваться данными приемами или проявить собственную фантазию! Нам помогут - красивая посуда с новогодним дизайном и аксессуары, кофе-арт (декорированная пена), миниатюрные пряничные домики или другие тематические сладости для украшения кофе:

платье для девочки   платья  кофейный

чашка  венок  новогодние сувениры

вдохновение  идеи  идеи для творчества

4. Подкрепились? Время выбирать подарки и упаковку для них! Солидные корзины и небольшие наборы с кофе, емкости для хранения разных сортов, постеры, механические кофемолки, подставки под горячий напиток (конечно, кофейного цвета), карта в кофейню в интересной упаковке в виде чашки, красивые мешочки - на любой вкус и кошелек: 

5. Еще одна категория товаров, которые можно использовать и в качестве сувениров, и как декор вашего праздничного стола - нарядные одежки - "кофточки" для кофейных чашек  или одноразовых стаканчиков. Конечно, с Новогодним декором:

6. Нарядили елку, украсили интерьер, закупили подарки - теперь пора и собой заняться! Праздничные наряды кофейных оттенков подходят и молодым девушкам, и дамам постарше, и даже совсем юным модницам. Многообразие кофейных и "сливочных" оттенков и фасонов позволяют подобрать платье на любой случай - от официального корпоративного вечера до загородного новогоднего выезда:

7. Ну, и конечно, печем вкусные кофейные десерты и организовываем кофе-бар, чтобы все гости были полными сил и бодрыми длинным Новогодним вечером. Кофе-бар удобен еще и тем, что каждый желающий может в любой момент сделать чашку кофе - независимо от блюд на основном столе или времени начала "официальной" части:

8. Последний штрих - зажигаем свечи и размещаем их в подсвечники из кофейных зерен:

 Наливаем шампанское и загадываем самое заветное желание! Тсс... это идет он... Новый год!!!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email