Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О заказах, перегрузке почты и быстрой доставке

О заказах, перегрузке почты и быстрой доставке

Приветствую, тебя, мой гость!

Решила написать о том, как быстрее и надежнее сделать заказ в моем магазине в ноябре и декабре. Помните, что в эти месяцы начинается новогодняя горячка. Работы почты  начинается с перегрузом и задержками. Поэтому, даже если всегда все заказы доходили до вас во время, не затягивайте с новогодними подарками. Лучше пусть они приедут к вам чуть раньше, чем намного позже. Сейчас еще идет все стабильно. 

Как работаю я в новогодние каникулы: как всегда выходных у меня нет) Поэтому можете всегда на меня надеяться и не переживать. Я работаю для вас каждый день. Если у вас планируется большой заказ, помните, что руки у меня всего две, а кроме вас есть еще заказчики. Если вам нужна посылка срочно, для этого нужно мне написать, чтобы я продвинула вас в очереди. Далее, чем быстрее вы сами оплатите посылку, тем быстрее я ее отправлю. Ну, и если нужно совсем быстро, можно отправить почтой EMS (идет примерно 7 дней), хотя и она иногда подводит. 

Я уверена, что все будет хорошо и вы останетесь довольны. Я постараюсь все сделать для вашего хорошего настроения!

С уважением, Алина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email