Обновление пароля

 >  >  >  > Отчет о м/к по валянию ёжика 16 ноября 2013 г

Отчет о м/к по валянию ёжика 16 ноября 2013 г

Здравствуйте всем! Сегодня хочу рассказать о вчерашнем мастер-классе по валянию ёжичков. Как обычно, день был прекрасным, ежики появились на свет очень милые и каждый со своим характером! Мне очень приятно было вновь встретиться со своими ученицами: Алёной, Марусечкой и Александрой, а также познакомиться и поработать с Еленой и Галиной, которые впервые были у меня. Так душевно мы провели время и сработались все вместе, что было принято коллективное решение встретиться еще как минимум четыре раза такой же тёплой компанией на следующих мастер-классах по мышонку, зайчику, лисе и хомяку сухое валяние игрушки! Так что перспективы у нас большие - столько невзятых вершин впереди!

Отдельно хочу несколько слов сказать о моей звёздочке - 7-летней Марусе. Вы её уже знаете по м/к со снегирём, где она осилила работу, расчитанную на взрослого человека, и сваляла прекрасного снегирька. В этот раз, пока взрослые валяли ёжика, Маруся сделала (сваляла) брошку-ёжика, поразив меня в очередной раз своим усердием и качеством работы. Мы с ней вообще решили сделать коллекцию брошек разных зверушек, так что как-нибудь обязательно Вам её представим.

Многие взрослые люди, посмотрев на то, что сухое валяние под силу семилетнему ребёнку, приходят на мастер-классы, воодушевившись таким примером, и понимают, что это действительно не страшно и под силу всем, у кого есть ЖЕЛАНИЕ постичь такое замечательное искусство!

А теперь несколько фотографий:

Марусечка-солнышко!

ежик   мастер-класс по валянию   бугрова жанна

Девочки в процессе работы:

сухое валяние   ежиковый мохер  ежики

В перерыве мы, конечно же, пили чай со сладостями. Не сговариваясь, девочки сто-о-олько всего принесли... Опять получился настоящий праздник!  Ну а Александра удивила нас в очередной раз кулинарными шедеврами собственного изготовления. Я не знаю, как их назвать, я могу это чудо только показать:

Вот они, мамочки, со своими творениями{#}

Вот так весело, душевно и плодотворно мы вчера поработали. Присоединяйтесь к нашей тёплой компании!

Я надеюсь, что наши позитивные фотографии помогут кому-то преодолеть в себе страх и неуверенность в собственных силах. Главное, иметь большое желание научиться такому замечательному ремеслу, как сухое валяние, в остальном я Вам помогу и обязательно поддержу Вас!

С уважением, Ваша Жанна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email