Свадебная фотокнига

Свадебная фотокнига | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Из нудного процесса свадебная фотосъемка превратилась в чарующее действо, где каждый человек становится практически голливудским актером. Именно сказочные фотографии, созданные профессионалом, должны украшать свадебный альбом.

5 Лет назад я заказала  у нашего фотографа традиционный свадебный альбом, где вместилось больше 120 снимков разного плана, начиная от сборов невесты, заканчивая свадебным танцем. И тогда я думала, что совершентсву нет предела, что этот альбом я сохраню своим внукам, в большом деревянном сундуке вместе со свадебным нарядом и разной атрибутикой.

фотокнига

фотографияфотосессия

Но в последующем я поняла, что все это устаривает и на смену моему фотоальбому приходят фотокниги.

Приближается годовщина (деревянная), свадьбы, и мне приходит на ум, что оригинальным подарком, может стать фотокнига, которая отобразит только наши чувства и переживания в тот день.

На ЯРМАРКЕ МАСТЕРОВ наткнулась на мастериц, которые занимаются данным видом искусства, с которыми я начала работу по подготовке своей лавстори. В итоге я остановилась на фотокниге размеров 20*30 в тканевой обложке.

И вот что у меня вышло спустя месяц.

фотоальбом

Чем меня покарила фотокнига  - это тем что я сама выбираю, что там будет написано, разные фотошопные экшены которые будут применены, фон страниц и тд.

Т.е. у меня индивидуальная в единственом экземляре и такой больше нет ни у кого свадебной фотокгини.

У каждого свое представление о том, какой должна быть свадебная фотокнига, но с тем, что она должна быть не похожей на все остальные фотокниги, думаю согласяться все.

Возможно прогресс шагнет еще вперед в этом плане, но сегодня мне нравится моя ФОТОКНИГА.

Комментарии
Комментариев пока нет