Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка + подарок!

Новинка + подарок!

Доброго всем времени суток!!!!

Вот уже и слышны прибижающиеся тихие шаги моего любимого праздника - Рождества!!! Пролетает первый пушистенький снежок, совсем еще молодой и нетронутый, унылые серые денечки сменяются солнечными и морозными. И хочется делиться со всеми этим замечательным настроением!

Вот и решила я всем своим дорогим покупателям сделать небольшой подарок.

При заказе на любую сумму вы получает небольшой презент, а какой - это будет секрет) 

Акция будет действовать до тех пор пока подарочки не закончаться, но думаю хватит на все рождественские каникулы)

И еще одна новость, в магазине появилась Новинка, замечательная старинная скатерть  с фрагментами Баттенбергского кружева. У него много названий, одно из них - баттенбергское - по имени города, в котором в 19 веке производили эту красоту. В зависимости от орнамента оно еще называлось русским, венецианским или брюссельским кружевом. Часто можно услышать, как его называют ренессансным кружевом.

Такое кружево шьется из узких тесемочек. Сначала рисуют контуры узора на кальке двойными линиями, между ними накладывают ленту и пришивают обычным швом "вперед иголку".  После того как лента приметана на весь узор, мелкими стежками через край собирают все складочки по внутренним линиям ленты, чтобы она легла гладко по узору. Образовавшееся в результате пространство между контурами заполняют бридами. Свободные пустоты внутри замкнутых контуров заполняют кружевными швами или тюлевым фоном.

подарок, скатерть, скатерть ручной работы новинка, брюссельское кружево

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email