Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Для бабушек и не только: пэчворк в интерьере

Для бабушек и не только: пэчворк в интерьере

Виды творчества:   Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Для бабушек и не только: пэчворк в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Дорогие мастерицы, хочу познакомить вас с прекрасной подборкой о печворке, найденной мною  в просторах интернета. Далее текст и фото автора статьи Елены... больше не знаю о ней ничего...))  

Пэчворк наполнит интерьер дома яркими цветами и внесет немного душевности, которая всегда сопутствует сделанным своими руками предметам.

Слово "пэчворк" в переводе с английского - одеяло, покрывало, изделие из разноцветных лоскутов.

Техника пэчворк - вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из кусочков ткани (лоскутков).

В результате работы создаётся полотно с новым цветовым решением, узором, иногда фактурой. В России давно используется техника пэчворк, в частности для изготовления стёганых изделий (лоскутных одеял).

Ткани для пэчворка используют самые разнообразные, но лучше всего подойдет лен или ситец. Ассортимент такой ткани огромный, ткань очень покладистая и легко держит форму.

Ткань для пэчворка перед началом работы лучше всего постирать, накрахмалить и отутюжить. Так она будет более послушной.

Пэчворк можно использовать не только в старой бабушкиной комнате, но и практически в любом интерьере, начиная от схожих стилей коттедж или прованс и заканчивая, казалось бы, совсем не совместимым современным и арт-деко. 

Элементы интерьера выполнены в технике пэчворк могут быть любые: это одеяла, покрывала, подушки, шторы, обивка для мягкой мебели, настенные панно, обои, коврики и даже кафель в ванной комнате, который тоже может быть не совсем обычным.

Здесь нужно отметить, что для этого стиля характерно обилие ярких красок и красочных орнаментов, поэтому сама по себе подобная мебель сразу же становится центром внимания в помещении. Отсюда следует одно маленькое правило: декора, выполненного в стиле лоскутный пэчворк, в интерьере не должно быть слишком много, иначе получится полная безвкусица, пестрая и навязчивая, похожая на разодетую цыганку. Пусть это будет лишь несколько элементов, например, диван и коврик «в лоскутках», и больше ничего.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email