> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Куклы - вурдалаки Bean Shanine ( 18+ на ночь не читать)

Куклы - вурдалаки Bean Shanine ( 18+ на ночь не читать)

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы-младенцы и reborn
Куклы - вурдалаки Bean Shanine (  18+ на ночь не читать) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня все большую популярность набирают куклы -  младенцы, которые  выглядят как самые настоящие детишки. И это сходство неодушевленной вещи с живым человечком многих по-настоящему пугает. 

куклы

Художница по имени Бин Шанин (Bean Shanine) решила сыграть на человеческих страхах .  Куклы Бин выглядят, как новорожденные вампиры с потусторонним взглядом и выступающими зубками - клыками.

Мастер так объясняет свои изделия: “Мои куклы не для всех. Они точно не понравятся людям, которые ничего не видят дальше своего собственного носа и не могут разглядеть всю суть, скрывающуюся за пугающим внешним обликом. Именно поэтому, я знаю, что все мои куклы не закончат свою жизнь на помойке и не будут доживать свой век, пылясь на чердаке, а найдут верных хозяев, которые будут их любить и беречь, передавая из поколения в поколение”.

игрушки

Бин прирожденная художница. Свой первый конкурс по рисованию  она выиграла в пять лет.  Когда Бин подросла, то поняла, что  ее художественного дара не хватит, чтобы  стать знаменитым  живописцем. Однажды она увидела на прилавке в магазине куклу новорожденного ребенка и просто не смогла оторвать от него взгляд: “Она казался настолько живой и настоящей, что я тут же ее купила. Тем же самым вечером мне в голову пришла мысль… а что будет, если я попытаюсь превратить этого милашку в упыря?”. Поискав в интернете, она не нашла ни одного мастера, который бы делал подобные куклы, что подкрепило ее убежденность в том, что эта затея действительно стоящая. Первая кукла Бин Шанин ушла с молотка на аукционе ebay за считанные часы! И это был именно тот толчок, который был нужен художнице для того, чтобы поставить свое дело на поток. Сегодня она является владелицей компании Twisted Bean Stalk Nursery, с конвейеров которой выходят самые страшные куклы в мире.

страшные куклы

куклы вампиры 

младенцы вампиры 

куклы -упыри 

жуткие куклы 

bean shanine 

куклы бин шанин  

Ключевые слова:  
 
Брррррр))) Особенно с голубыми глазами

"все мои куклы не закончат свою жизнь на помойке и не будут доживать свой век, пылясь на чердаке, а найдут верных хозяев, которые будут их любить и беречь, передавая из поколения в поколение"

Я сразу вспомнила все ужастики, где в куклу вселялись демоны и мучали хозяев дома... {#}

Материалы для творчества (Марина)

а я подумала о том , сколько же психов скупающих конвееры этих кукол.{#}{#}

Дом Живых Игрушек©

Идеализация прямоimage )) Просто их побоятся выбросить на чердак{#}{#}{#}! Чего доброго, им там не понравитсяimage ))

Куклы Баховой Светланы (sve-bakhova)

На каких прсихически ненормальных рассчитано?! Которые, в мечтах художницы, должны ещё из поколения в поколение передавать этих страшилок?

Милашки {#} обычные реборны страшнее.

Ольга vintage decor & batik

+1000, Владислава!

Анна КоротковаУкрашения для ношения

Согласна на 100%!

Zojka Botanica

то же самое пришла сказать!

Zombie's Mammy

Как-то очень неоднозначно, некоторые- забавные, вроде рыжика в розовой шапочке или зеленых близняшек, некоторые- как-то...эээмм.. странно выглядят) Видимо, дорабатываются стандартные молды для реборнов, поэтому ощущение какой-то раздражающей неанатомичности- зубки должны расти из десны, а не из верхней губы, и торчащие клыки должны выделяться под кожей губы. Не люблю такие косяки- очень портят общее впечатление.

b00mber (Екатерина).

Катерин, у нас с Вами вкусы, видимо, местами совпадают=). Мне тоже понравился рыжик, - мечтательно-довольная мордень=).

Olga Shirobana (Shirobana)

Я тоже обратила на это внимание. Сначала подумала, что это просто мои придирки

Sveta Filimonova

Вот тоже клыки смущают. И то , что за авторскую идею выдаётся просто ....демонизация реборнов (хотя куда уж демоничнее-то))
А зелёные близняшки -чудесные ! Сразу вспомнилось из "Гостьи из будущего" цитата : "Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.))"

Charlie toys (Настя Журавлева)

Согласна ))) Вообще ощущение, будто не продуманные. И цвет кожи какой-то чересчур здоровый. А вот еще вампир с бирюзовыми глазами..)))

Хотя есть некоторые, которые понравились. Но все равно - больше хоррора! )))

Пс.. тоже хотела сказать что обычные реборны побольше пугают.

Илия

Вампир с бирюзовыми глазами - это наверное навеяно фильмом ужасов "Нерожденный", был там мальчик с такими глазками...

по-моему, действительно, реборны намного страшнее, а эти - просто фэнтези.

Все молдики реборнов изначально предназначены для того, чтобы сделать куклу, похожую на живого ребёнка! Зачем же из них делать монстров? Не от того ли, что не хватает мастерства сотворить по-настоящему добрую, светлую вещь?!

Моё личное мнение, что все эти молдики просто испорчены! Не думаю, что скульпторы, которые с такой любовью их создавали, очень рады дальнейшей судьбе своих образов, ведь как ни крути все образы узнаваемы!!!

Образы какие то ...добрые что ли, только несколько неприятных. Особенно девочки хороши. А если вспомнить детство, когда все мы верили, что после того, как мы засыпаем, игрушки оживают...Остается только гадать, чем занимаются по ночам с такими зубками эти милашкиimage ))

На ночь не смотрела,а с утра не страшно{#}.Видела и страшнее.Аватарчики маленькие очень интересные.К куклам реборнам отношусь неоднозначно,больше не нравятся,чем нравятся.

Самое интересное, что эти вурдалачата{#} действительно найдут своих любящих хозяев!

Oxana-ioff
Согласна с высказыванием Владиславы -эти реборны лучше чем обыкновенные, хотя бы оправдана ихнеживая внешность! Такими мне эти куклы очень нравятся, прям милашки -милашки, прям потискать хочется вампиреныша)))))
Oxana-ioff

Есть спрос - будет предложение! Бин нашла незаполненную нишу и воспользовалась ей - это просто бизнес. Меня удивляют не те , кто делает , а кто приобретает такие игрушки, их лечить надо.

А мне очень понравился малыш в розовом. Но понравился не потому что, как обычно детки нравятся...... а именно потому что с клыками.....

Понравились малыши-"аватары")))

и еще вот этот:

все остальные мало смахивают на детей-вампиров, если честно,

как-то все сделано непродуманно {#}

Кристина Димина. Сумки и аксессуары

Именно вот этот мне и понравился!

Современные технологии и материалы многое что позволяют сделать - но именно это -претит, очень претит!

эльвира

В руки такое не возьму. Бррррррр!

По-моему, весьма неплохо и идейно! Знаю пару человек, которые были бы очень рады такому подарку!

Жутковато, но классно!!! Мастер-великолепный скульптор!!!

А вот от тех кукол, которые теперь в магазинах продаются, точно заикаться начнешь!

Из явных уродцев - только "сиамские близнецы, а так вполне милые детки. Я уж думала вообще будет что-то вроде Фрэди Крюгера...

Сразу вспомнилось:

My name is Chuckie. Let's play!

Тамара

Творение человека передает его душу,в чем бы это не выражалось.Душа автора - не спокойна.Однозначно,что эти куклы найдут своих почитателей,но печально от этого.....

По мне так и обычные реборны ничуть не милее))))

Вот гадаю я ...Что вообще в реборне светлого и доброго...Самое омерзительное зрелище на свете,когда сидят на выставках и на синюшной голове три волосины перебирают.У меня нервная система крепкая,но на МФ в красный сектор не хожу,тошнит...Никогда не забуду,как некая мамаша на выставке своего ребенка махнула на реборна и ушла,не заметив.А младенец полежал на столе,полежал и заорал.Вот было дело!А эти мне понравились,надо их было изначально,как нечисть ,задумывать.Хоть оправданно.

Elvira&Vladimir

Боже-Боже, как же вы мыслите и что у вас в головах творится, что вы так относитесь к нормальным реборнам{#}

b00mber (Екатерина).

Эльвира и Владимир, интересно, а что творится в головах тех, кто покупает аналог мёртвых детей? У меня всегда мурашки по коже, когда вижу "спящего" реборна. Лежит и не дышит... холодный... Жутко, если честно... Я так считаю - хочешь ребёнка - роди, а не заменяй на очередной симулятор. И вся прелесть вампирёнышей именно в том, что никто цинично и расчётливо не играет на нереализованных материнских чувствах покупательниц, заставляя оных раскошелиться. .

palkignu плетеная мебель

Я была маленькая, это было очень давно. У нас во дворе ходила молодая женщина с большой куклой, у нее погиб ребенок и она свихнулась. Тогда мы не понимали, что она больна.Я думаю реборны придуманы были для таких людей.

b00mber (Екатерина).

Вполне возможно... Хотя, на мой взгляд, даже у тамагочи больше сходства с ребёнком, чем у реборна, не говоря уж о котятах и щенках=). Всё-таки поведенческое первичней, чем тупое внешнее сходство, даже скурпулёзно детализированное.

Лёля

Просто гениальная формулировка,браво!

Смотря на "любовь" к мертвым деткам,.........я думала мож чо не понимаю в этой жизни....

b00mber (Екатерина).

Хотя нашла ещё одну причину любви к реборнам, вернее, две:

"Линда замужем, но своих детей у нее нет. Она компенсирует потребность в маленьких детях, покупая себе кукол-реборнов. «Мы ходим в парк, я беру их с собой, выгуливая собаку, вожу их в коляске или ношу в слинге, или баюкаю в одеяльце, и людям кажется, что мои малыши настоящие». Линда покупает реборнам детскую одежду для грудничков, потому что обычные кукольные одежки им не подходят. Линда признает, что ее любовь к реборнам — сублимация, и признает еще, что ей очень нравится, когда посторонние люди принимают куклу за живого малыша. «Наверное, это составляющая материнского инстинкта. Ты такая гордая и счастливая, а другие умиляются твоим крошкой». Когда ее спрашивают, как насчет усыновления живого ребенка, Линда говорит, что это не для нее. «Это сложно, и расходов больше, чем на кукол». "

Вдохновение

Интересно, как на это реагирует ее супруг?)))

b00mber (Екатерина).

Я думаю, он никогда не поделится ни с женой, ни, тем более, с нами своими мыслями=)).

Вдохновение

Очень жаль, если это так - потому как с женой он должен был поговорить в первую очередь ( а нам так для интересу))). Вот Линда говорит: «Наверное, это составляющая материнского инстинкта. Ты такая гордая и счастливая, а другие умиляются твоим крошкой». Когда ее спрашивают, как насчет усыновления живого ребенка, Линда говорит, что это не для нее. «Это сложно, и расходов больше, чем на кукол». " - и чем тут она гордится? тем, что она безответственный человек? какую смысловую нагрузку несет эта кукла - прихоть? А эти "мамочки" в ЖЖ - даже страшно представить, каких детей они воспитают.... Видимо по приколу...

b00mber (Екатерина).

Елена, человек нашёл компромисс между "гордиться" и "это сложно". Понятное дело, что сие лишь иллюзия и обман, но, видимо, всех всё устраивает. А по поводу мужа... возможно, молчать ему посоветовал психиатр Линды...=)

Вдохновение

Компромиссом могло бы стать живое существо ( животинка какая, например), а это далеко не компромисс ( ну в ее возрасте). Видимо ее муж и есть тот самый психиатр)))){#}

b00mber (Екатерина).

Елена, животина - это не компромисс=). Во-первых, гордиться особо нечем, если, конечно, дама не заведёт чебурашку. Во-вторых, возни с животиной, может, и меньше, чем с ребёнком, но в разы меньше, чем с куклой=).

Вдохновение

Вобщем трутни, они и в Африке трутни{#}

Вдохновение

Хи-хи! Катерина, я не поленилась и нашла эту статью - собака у нее все-таки есть - это радует)))

b00mber (Екатерина).

Блин, а слона-то я и не приметила=)). Хотя... ребнка, один шут, на передержку не отдашь=).

palkignu плетеная мебель

Живой ребенок это большая ответственность, помимо расходов. А еще по ночам спать мешает. Кошечку и собачку тоже надо кормить, убирать, выгуливать..., а от реборнов одни удовольствия! Сложилось общество потребителей!

b00mber (Екатерина).

Естетственно. Обществу потребителей вообще присуща приставка "квази" - квазиребёнок, квазивера, квазиответственность и т.д..

Alla-hatdesign

И придуманы такими же людьми!

Zombie's Mammy

В ЖЖ есть сообщество "мамочек" реборнов. Они там среднесуточную температуру меряют своим "деткам", обсуждают, сколько минимум времени "ребенок" должен проводить на свежем воздухе, какие памперсы ему покупать... Вот уж где волосы дыбом встают от ужаса и думаешь о том, сколько у нас недолеченных.

Я когда-то читала статью о реборнах- говорилось в ней о том, что реборны часто покупаются родителями уже выросших детей, чтобы "вспомнить" ощущения от младенца. Ну, не знаю... У меня детей нет, но есть крестница- маленькая совсем, она так пахнет потрясающе, такая тепленькая, лежит, ногами дрыгает- вот каким образом эти ощущения можно испытать от куска пластика- не представляю, лучше уж котенка, чтоли, завести{#}

b00mber (Екатерина).

Катерин, если не в лом - скинь в личку ссылку на этот ЖЖ, поржу=).

Zombie's Mammy

Ага, щас попробую найти)

palkignu плетеная мебель

А мне не смешно, мне их жалко!

b00mber (Екатерина).

Не, жалко, конечно... С другой стороны, меньше всего они нуждаются в нашей жалости. Поверьте, их всё устраивает и это - их осознанный выбор.

palkignu плетеная мебель

Верю, тем более, я кажется знакома с этой Линдой.

Zombie's Mammy

Ну, зависит от ситуации- по большей части все-таки такое поведение- просто пример демонстрации крайней степени инфантилизма, который почему-то в последнее время из разряда постыдных поведенческих привычек резко перешел в "милые чудачества"{#}А вообще- чем бы дитя не тешилось, как говорится)

b00mber (Екатерина).

Катерин, абсолютно согласна. Хотя в инфантилизме ничего постыдного не вижу. Хотя бы потому, что инфантилизм инфантилизму - рознь, и он, как любое явление, имеет свои градации=).

Елена Тургенева (Bead Crafts)

Ой, можно мне тоже ссылочку))) Интересно почитать {#}

А то у меня простой гуглёж выдает сообщество о японском оняме одном =))

Zombie's Mammy

На жж не нашла- но сейчас скину в личку другую- на бэбиках)

Alla-hatdesign

Браво, Екатерина!!

Nata (pictures)

Это в головах творится не понятно что у тех, кто эти реборны скупает и заполняет ими весь дом, в основном это сорокалетние тетки, которые родить не смогли и реализуют свое материнское начало на этих пластмасках, но у нормальных людей они вызывают только ужас.. Любому ребенку гораздо приятнее играть с медвежонком или зайчиком, чем с аналогом ребенка, который как бы живой и в то же время нет... А тех, кто их делает понять можно, это их хлеб , за счет вот таких теток..

Ирина ~Satine~

Вообще, все отличие от обычных реборнов здесь - это неестественного цвета глаза и зубы торщачие из верхней губы (у большинства кукол). Креатив - ради креатива. Выглядит как то нелепо и недоработанно, имхо.{#}

Елена Гладнева - I.D.Bead

Автор: Мои куклы не для всех. Они точно не понравятся людям, которые ничего не видят дальше своего собственного носа и не могут разглядеть всю суть, скрывающуюся за пугающим внешним обликом.

Очень хорошая позиция автора - сразу заклеймить всех, кому куклы не понравятся. Надо признаться себе - или я не вижу дальше своего носа и не способен разглядеть Искусство, или мне эти куклы обязательно должны понравиться. {#}

Я полностью согласна с мастером в том, что куклы не будут пылиться на чердаке. Потомки приобретателя такой куклы или его родственники просто закопают их поглубже на кладбище, желательно, подальше от дома, ну и для спокойствия вбив осиновый кол в "тушку". {#}

Я вот не понимаю, почему я должна разглядывать у кровососов тонкую ранимую душу? Сейчас уже дошли до того, что эту ранимую душу и у пожирателей мозгов - зомби - обнаруживают. {#} Недавно даже фильм такой сняли о любви девушки и зомби-парня, и как ни странно - большинству он понравился.

Алеся магазин "Для девочек"

Пусть я не вижу дальше своего носа, по мнению автора)) но мне эти работы не нравятся. Выглядят отталкивающе и не приятно. Не хочу иметь подобное ни в доме, ни на чердаке, ни в подвале.

Позиция автора - обычное манипулирование людьми. Не корректно. Всегда есть люди, которым может не понравится твоё творчество и это не говорит о том что они глупее, поверхностнее и недальновиднее тебя.

В таких случаях мне всегда на память приходит одна цитата: " Главная мысль, котороую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные манёвры."

Хотя сама идея и в тренде) поклонники вампирских саг, наверно в очередь выстраиваются)

b00mber (Екатерина).

Елена, скажите честно... Вы, действительно, верите в существование зомби и вампиров?=).

Иванова Ольга цветочных дел мастер

Лена, блестяще!{#} Не в бровь, а в глаз!))

Артемьева Анна

Смело)! Но, мне нравится{#}

Ужастики. По-моему, держать такое в доме может только человек с ненормальной психикой. Видимо и автор тоже к ним относится.

Мастер так объясняет свои изделия: “Мои куклы не для всех. Они точно не понравятся людям, которые ничего не видят дальше своего собственного носа ..." - следуя логике - все кто видит дальше носа - психи. Печально.....Видимо автор высокого о себе мнения. Идея смелая, но куклы ужасны - я бы никогда такое не приобрела, тем более в дом, где есть детки. Они некрасивы чисто эстетически - полумертвые, полубольные что-ли. . И где у них душа - непонятно, в глазах ее точно нет, а ведь глаза - зеркало души.

Люблю ужастиков. Но эти куклы явно не доработаны. Мусяпушки и клыки смотрятся негармонично. Видимо автор хотел угодить и тем и другим, а получилось нечто невыразительное, а поставленное на поток, и неинтересное

Голуб Таня

"Погружение" в создаваемый образ и ЛЮБОВЬ, по-моему, обязательное условие создания куклы..Бедная, бедная Бин...Это же какой у неё, видимо, депресняк{#}

Куклы , ужас.......... даже не страшно , а неприятно

А куклы с клыками , жуть в квадрате ....

Что за эмоции они должны вызывать ? Умиление ?Радость , куклу хочется прижать к себе и пожалеть ?На какие эмоции и людей они расчитаны?{#}{#}

Присоединяюсь к комментариям Елены Гладневой и Алеси (Магазин "Для девочек"). Считайте меня человеком, который не видит дальше своего носа, но куклы НЕ понравились. И с чего бы это вдруг я должна разглядывать суть этих монстров?! Не нравится мне их пугающий внешний облик--и всё тут.

Свое мнение никому не навязываю. Изначально не думала комментировать, но немного не понравились слова Бин "Мои куклы не для всех..." и т.д. и т.п.

А мне понравилосьimage )) маленькому ребенку я бы такую не купила, а вот кому постарше будет интересноimage )) пройдитесь по магазинам игрушек-там такие рыла страшные увидите...!!!

Я тоже не вижу дальше собственного носа!!!!!! И счастлива этим !!!!{#}

Каждый по своему с ума сходит, кто в розовые рюшечки, кто в монстры{#}

Автор поняла, что академическим искусством денег не заработает, таланта маловато, но уж оскорблять всех, кому не понравилось её нарпавление - перебор, однако.

Деньги - не пахнут, будет ли кто задумываться о изломанной детской психике, если такую куколку не забросили вовремя на чердак.

Rabbit Gray

Всегда думала, что детскую психику ломают люди, а тут аказывается куклы виноваты))) Я вот например в детстве очень любила Фильм семейка Аддамс и так себе хотела черного рычащего медведя гризли, но таких не было в продаже. Но ничего вроде нормальным человеком выросла)))

Интересно, у этой Бин дети свои собственные есть?....

юлия

Мой 17-летний сын посмотрел и сказал: "Отпишись- как в кунцкамере побывал!"

Неприятное зрелище - куклы, на которые перенесено, по всей видимости, свое отношение к детям, материнству...

"Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь..."

Ну что вы так! Мать априори любит всех своих детей. А если идея в другом - и таких должен кто-то любить. Как мать, которая одинаково любит и нормального ребенка и больного ребенка, или больного даже больше (ему ведь труднее). Может это своего рода тест на материнские чувства?

Zombie's Mammy

Вот, кстати, согласна, я всегда об этом думаю, когда читаю комментарии типа "Игрушка должна быть доброй и красивой". То есть любить можно только красивых деток?! И в этом контексте получается, что красота=доброта? Некрасивое существо не может быть добрым, его нельзя любить, ему надо засандалить осиновый кол в грудину и закопать за то, что оно такое некрасивое... Мда...

Мне, честно говоря, эти куклы тоже не особенно нравятся- за исключением некоторых, о которых я уже говорила- но исключительно потому, что сделаны они непрофессионально, а не потому, что у них торчат зубки или странного цвета глазки.

В мультике о кролике Роджере есть забавная фраза в исполнении Джессики Рэббит: "Я не плохая, просто меня такой нарисовали". И уж коль у большинства присутствующих я вижу привычку одушевлять неодушевленные предметы- подумайте, как жутко звучат в таком случае эти призывы сжечь и закопать любое существо, не вписывающееся в наше понятие о прекрасном.

b00mber (Екатерина).

Катерина, +100500.

Rabbit Gray

Согласна полностью... Сейчас такая странная тенденция в обществе-любить все глянцевое и гладенькое, хотя зачастую к реальности это мало отношения имеет. У меня был такой случай, моя собака метис и у нее генетический дефект - одна губа больше другой, а еще один глаз не видит, в общем та еще собака баскервилей)))) Но разве это мешает мне ее любить ьольше все собак на свете? Ведь она моя, родная))))

Алеся магазин "Для девочек"

Всё верно, если идея показать, что все разные и любить можно не только красивых и здоровых.

Автор почему-то не стала изготавливать кукол напоминающих о многих заболеваниях например: Синдром Дауна, Гидроцефалия и проч. Дабы привить обществу лояльное отношение к людям с ограничеными возможностями.

Но! Она поискала в сети делает ли кто вот таких а-ля вампирчиков, нет не делают - замечательно ниша не занята, можно творить. Это говорит не о том что она психически неуравновешенный человек, внезапно почувствовавший тягу создавать детей для вампиров. Это говорит о нормальном продуманом расчёте. Что бы такое сделать чтоб не у кого не было, а у меня раскупали бы.

Ну и естественно, если кому-то не нравится - то он ничего не понимает в искусстве, самое лучшее оправдание) А смысл он есть, просто "непосвящённым" не дано его понять. Ну не дано, так не дано, может это и к лучшему)

Zombie's Mammy

Вы извините, конечно- но я одна не вижу в обществе какого-то отрицательного отношения к детям-инвалидам? Их боятся, ненавидят, считают злом? В чем оно проявляется? Может, она надумана, эта якобы НЕлояльность?

И представляю всеобщий бугурт, если бы автор таки озаботилась изготовлением реборнов-инвалидов- как минимум, пара судебных исков и волна всеобщего возмущения были бы гарантированы)

В любом случае этими вопросами должны заниматься социальные рекламщики, а не творческие люди. Задача творческого человека- заниматься творчеством- и все, какие-то высокие цели и прикладная польза в этом смысле- совершенно необязательные условия. Дамочке нравится делать вампирчиков. Даже если они у неё получаются не особенно реалистично- это, как максимум, повод попенять на недостаточный профессионализм, а не на тематику работ, тематика- дело исключительно индивидуальное и никого, кроме автора, не касающееся.

А что касается совершенно, видимо, нежизнеспособной идеи о любви к уродцам- видите ли, это претензия к наблюдателям, а не к создателям. Мать любит своего ребенка независимо от того, насколько он красив- а вот сверстники, одноклассники, просто посторонние люди менее предсказуемы. В отношение к игрушкам, животным и людям, на самом деле, есть прямые параллели- думаю, не стоит объяснять, в чем они.

Елена Роспись в подарок

Это называется ксенофобия - страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному; восприятие чужого как непонятного, непостижимого, и поэтому опасного и враждебного. Воздвигнутая в ран мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления людей. Вот это и проявляется активно на ЯМ. Вспомните свои публикации - только ленивый не высказал свое "фииии" по поводу "эстетики" и куклы вуду.

Алеся магазин "Для девочек"

По-моему это не страх к незнакомому и непривычному... Скорее тут другое.

Эти куклы (реборны и подобные им) на столько похожи на настоящих, только не живых, а скорее мёртвых детей, что многие люди (особенно впечатлительные женщины) чисто на подсознательном уровне не хотят такое видеть, поэтому и негатив в сторону создателей и самих кукол. Каждая женщина хочет видеть детей (не важно своих, чужих, красивых, не очень, правильных или не правильных) живыми и здоровыми.

Алеся магазин "Для девочек"

Извинятся, Катя, не за что. Хорошо, что Вы не видите отрицательного отношения к инвалидам. А вокруг вас много инвалидов имею ввиду не моральных, а именно людей с ограничеными физическими или возможностями?

Как-то по тв видела историю о молодой девушке воспитывающей ребёнка с диагнозом микроцефалия. Так вот она рассказывала, что люди не стесняясь задают вопрос "Это у вас обезьянка?" некоторые плюют в коляску, другие коментируют её возможные пристрастия в след: " алкоголичка, наркоманка раз такой ребёнок"

Лучше конечно и спокойней этого не знать и не видеть.

Alla-hatdesign

Всем, кто изготавливает подобные вещи, надо идти (бежать!) к психологам! И никакие "хорошие ассоциации" от качественных кукол и прочяя лабуда не могут быть оправданием! Зарабатывание денег - основная причина вашего оболванивания, господа! Только у каждой МЕДАЛИ ЕСТЬ ДВЕ СТОРОНЫ! А задумываетесь ли вы об этом - ваша проблема!

Rabbit Gray

Вот за что люблю интернет, так это за такое легкое раздавания диагнозов))))

Дом у Моря

Очаровательно, вот только Зомби Мама права, что-то анатомически с зубами напутали. А по поводу "бежать к психологам" - няшек и мимишек любой сделает, а на такое фантазия нужна. Давно вынашиваю идею какую-нибудь куклу для своего дома сделать, но несколько не мой профиль, боюсь фактический результат не дотянет до замысла.

Елена Роспись в подарок

Вот - вот, милашек - много, а на это фантазия нужна. А еще следует признать, что и аналитические способности у автора этих малышей на высоте - нашла нишу и продает, и ведь продаются (как написал автор публикации) более успешно чем няшки, следовательно, эти "уродцы" не менее востребованы, чем красотки. Молодец да и только. А все злопыхательства - от зависти.

Илия

Меня от обычных реборнов жуть пробирает, и не меня одну - читала публикацию в "Частном корреспонденте" про эксперимент: некая дама ходила с реборном-младенцем по Москве как с младенцем, и описывалась реакция окружающих. Так вот, как только люди понимали. что это не живой ребенок - была волна негатива, даже чуть не побили. А от этих монструазных кукол жути такой нет, на человека они меньше похожи, нет такого "эффекта зловещей долины" как от обычных реборнов.

А что оскорбительного в словах "...мои куклы не для всех..." Невозможно угодить всем, даже по комментариям здесь видно - кому-то понравилось, кому-то нет - не для всех. По мне так "обычные" реборны гораздо страшнее))

Вдохновение

Окорбительно продолжение фразы "...Они точно не понравятся людям, которые ничего не видят дальше своего собственного носа ..." зачем заведомо оскорблять людей, кому эти эти куклы не нравятся? Достаточно было просто сказать : "Мои куклы не для всех...." Да это и так ясно.

Елена

Согласна!

Дело не в том,что это детёныши с клыками. Просто они профессионально не дотягивают до настоящих монстриков. Да и любой монстрик не хуже вечно плачущей куколки (зверюшки). Ведь это каким надо быть мазохистом, чтобы завести постоянно хнычущее существо в доме! Ребёнка оно может научить лишь одному: сколько не делай добра, благодарности не жди. А это рано или поздно отразится на его взрослой жизни, на взаимоотношениях в семье. Но это моё личное мнение, и оно ни на что не претендует

Вампирята с добрым выражение лица - симпатиШные, даже забавные, а злостные малыши как- то страшновато смотрятся. Но раз художница делает таких ребят, значит пользуются спросом, как это не странно?!

ТАТОША

Они чем-то отличаются от обычных реборнов, кроме неестественного цвета глаз и приклеенной пары клыков? может, я чего проглядела еще? По определению создательницы этих кукол, я точно вижу не дальше собственного носаimage о чем в данном случае не жалею. На мой взгляд, они совершенно неинтересны.

Брррррр, не знаю, жутковатое зрелище. А вот близняшки-аватары, прелесть. Очень понравились.

Ой...вот это ужастики!

Тема про красивых / некрасивых, больных / здоровых детей и отношения к тем и другим по-моему вообще сюда не должна относиться. Вампир, зомби и т.д. - это по определению злые существа.

Zombie's Mammy

По чьему определению? Определений много, знаете ли) Вы сказку про Красавицу и Чудовище помните? А "Интервью с вампиром" читали? А Бёртона смотрели?

А еще дети по определению не могут быть злыми или добрыми, дети и животные- существа, под такие категории не подходящие изначально, у них для этого сознание недостаточно развито.

Olga Shirobana (Shirobana)

Чуть-чуть не соглашусь. Дети могут ( и бывают) злыми. Здесь и генетика и воспитание. Приходилось сталкиваться с живыми монстриками. Эти ещё ангелочками покажутся {#}

Zombie's Mammy

Ну, подросшие дети- возможно- но тут же или младенцы, или двух- максимум, трехлетки- это ведь совсем еще неразумные болванчики)

Елена Роспись в подарок

Вы говорите о детях какого возраста? Младенцы (а здесь практически только они) еще не проявляют особенностей генетики и воспитания, следовательно, не могут быть злыми.

Елена Роспись в подарок

Эти - малыши. И они не виноваты, что вам не пронравились. А вы не можете определить, злые они или нет

Olga Shirobana (Shirobana)

Ну-ну... Вообще-то я к монстрикам( лучше не живым{#}) отношусь более чем лояльно. Просто эти не вызвали никаких эмоций. Увидела и забыла. А вот мастер на фотографии понравилась. И.судя по-всему, с психикой у неё всё нормально, что бы здесь не писали

На просторах инета нашла ещё вот такое существо. Не вампирчик, конечно, Воланд-Де-Мортик, но тоже не от мира сего=):

На мой взгляд, сделан более профессионально=)..

palkignu плетеная мебель

Да здесь работал профи,страшно,но здОрово!

b00mber (Екатерина).

Ага=)).

Руковишникова Татьяна

Это мы в будущем! Такие вот мутанты, а может в будущем это будет самый смаг!!

b00mber (Екатерина).

Татьяна, может быть=). И будут великие поэтты воспевать вертикальные зрачки змееподобных прелестниц=)).

Alla-hatdesign

Господа, вы вообще знаете, что в переводе означает слово "риборн"? От английского слова "born" - родиться (кстати, новорожденнный - это "newborn"). А слово "reborn" (риборн) - это уже "перерожденный", ПЕРЕРОЖДЕНЕЦ! Слух не режет?

"НЕ НОСИТЕ ВЕЩИ С ИНОСТРАННЫМИ НАДПИСЯМИ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ИХ ПЕРЕВОД!" Это лозунг!

Из культур (или не культур) других народов надо брать красивое и толковое! А ПЕРЕРОЖДЕНЦЕВ в этом мире итак уже много: не усугубляйте это еще больше!!

palkignu плетеная мебель

А если ВНОВЬ РОЖДЕННЫЙ - тогда это слово определит изначальный смысл этих кукол. Таких заказывали те, кто потерял детей.

" Когда Бин подросла, то поняла, что ее художественного дара не хватит, чтобы стать знаменитым живописцем."

Эпатажно шокировать публику не так уж и сложно, верно? А за скандалом приходит и слава и, как следствие, успешный бизнес. Так же проще, нежели талантом пробивать дорогу)) Сколько тому примеров в нашем славном шоубизнесе.

Zombie's Mammy

Непуганную публику- несложно- представители этой славной категории и от гораздо более безобидных вещей в обморок пачками падают. Пуганную- посложнее, но тоже возможно. Вопрос в другом: ну и?! Дальше что? Ну, получишь ты свою дозу брезгливо поджатых губёшек, ну, напишут тебе "Фи!" стопиццот раз- и что? При чем тут слава и пробивание себе дороги, о чем Вы говорите вообще? Чтобы твоё творчество начало приносить отдачу в смысле признания и материальной выгоды, нужны совершенно другие механизмы. Неважно, что именно ты делаешь- таланты во всех областях, бывает, так и остаются непризнанными. Другое дело, что ДРУГИХ кукол всегда разглядывают придирчивее, чем традиционных, к ним всегда предъявляют больше требований, ждут какой-то претензии на искуссство- а не найдя, начинают охать, что все ради бабла.

Почему Вы не можете допустить мысль, что девушка делает таких кукол просто потому, что они ей НРАВЯТСЯ?! Потому что их интересно делать, потому что она находит результат забавным или красивым или необычным? Что Вам вообще за дело до её мотивации, если уж на то пошло?!

И, знаете, по своему опыту могу Вам сказать, что работать в такой тематике- гораздо сложнее, чем в традиционной ландринно-сахарной- и с точки зрения придумывания-воплощения образа, и с точки зрения готовности к жесткой и не всегда корректной критике, и, самое главное, с точки зрения реализации своих изделий- то есть тот самый успешный бизнес гораздо проще и эффективнее строится на няшках, чем на страшилках.

Иванова Ольга цветочных дел мастер

Испортить что-то чужое, вроде готовых молдов,- много таланта не надо. Возможно, мимо такой "красоты" надо просто пройти, не заострив внимания. Да, я люблю, как вы это называете, ванильно-розовых кукол. Ну, хотя бы потому, что грязи в жизни хватает по самые уши, и искусство, если оно, конечно, настоящее искусство, должно сеять разумное, доброе, вечное, делать людей светлее и чище, часто через сострадание. Да, я непуганый динозавр, не претендующий на роль худ. критика с тонким чутьем и вкусом)))

Zombie's Mammy

А можно парочку личных вопросов? Вы себя считаете талантливой? И к какой области лично Вы относите своё творчество- к искусству или к ремесленничеству?

Иванова Ольга цветочных дел мастер

Очень талантливой!))) Безусловно, к искусству! А я еще и крестиком вышивать могу!)))

Zombie's Mammy

Это похвально{#}

Ну ладно, не хотите на конкретных примерах- не надо)

Я вот не понимаю супрематизм. Совсем. При этом если на глаза мне попадётся тема про представителей этого славного направления, сначала писать что-то вроде "Ага, разноцветных квадратиков-треугольничков на холст натыкать- много ума не надо, собрались тут умники, а король-то голый!", а потом сообщить, что вообще-то я в этом ничего не понимаю и на роль критика не претендую- мне кажется, как минимум, странным)

Иванова Ольга цветочных дел мастер

Я тоже не понимаю)) А может и правда голый?))) Давайте оставим этот пустой спор. Истина здесь все равно не родится, а мне время жалко на перепалку, если честно)))

Zombie's Mammy

Все может быть)

А по поводу продолжения спора- как Вам будет угодно, я не настаиваю)

Rabbit Gray

Я теперь даже думать боюсь о том как живопись висит в Эрмитаже, в галерее художников vinitas, озадачена на вечер об адекватности Эрмитажа.....они посмели у себя повесить картины с черапами, а это ведь не сеет чистое, разумное и бла, бла, бла))))

Иванова Ольга цветочных дел мастер

Не стоит подменять понятия. Картины с черепами, как картина "Череп в нише", несут в себе подтекст о бренности человеческой жизни, это философские картины, о которых написано много критики.

Одно можно утверждать точно: кукл заметили, о них говорят. Лучше худая слава, нежели:

-Доктор, меня все игнорируют.

-Следующий!

Zombie's Mammy

Вот и не подменяйте) Это Вы чуть раньше объявили, что Истинное Искусство должно выполнять какие-то дидактические задачи и "несть добро в массы"- Вам на эту фразу и отвечают. Непонятно, почему Вы вообще конкретно этих кукол решили отнести к искусству? Разве автор позиционирует их как музейные экспонаты? Это всего лишь куклы- как тильды, как Барби, как ваши любимые розово-зефирные няшки- какой философский подтекст Вы можете выделить у тильды? Не надо искать сложное в простом.

Rabbit Gray

Я не подменяю, я просто расширила тему до мировых масштабов, а то как то однобоко получается, с одной стороны черепа в Эрмитаже это нормально, а вот другие использования этой темы - клиника, хотя подтекст и там и там один - от бренности бытия и эфемерности всего сущего.

Мастерская Zzzаи **Ольга**

"Испортить что-то чужое, вроде готовых молдов,- много таланта не надо" судя по Вашей логике, любой кто использует молды, трафареты и прочее НЕ имеет таланта... если применить молд для эпоксидки, залив имитацию крови и воткнуть туда глаз из полимерной глины, так это "испорченый молд", а если сделать роскошную камею или цветок так это 100% талант?! В таком случае можно сказать, что использование молда - эксплуатация в личных/коммерческих целях чужого изделия, ведь его тоже кто-то сделал, а Вы просто используете готовое...

Лично мне эти куклы в 100 раз приятней, чем обычные. Иногда такие уроды представлены у мастеров, с красновато-синюшным цветом лица, что и в кошмаре не приснится... конечно детки рождаются не такими милыми как мы их видим, но смотреть на такую куклу противно...

Екатерина Тараканова

"Непуганную публику- несложно- представители этой славной категории......."

Катя, я считаю, что вот этот ваш комментарий - самый лучший в этой публикации.

Я вообще очень редко пишу комменты. Но эта тема меня как-то зацепила... Я уж и сама не знаю - почему. Сутки уже захожу на эту страничку - читаю, что люди пишут. Даже мужу показала. Он, как и многие здесь, считает, что это просто ниша, удачная маркетинговая фишка. А мне было интересно, что думает мастер, который тоже создает "страшные" куклы. Что ж - я получила ответ на свой вопрос.

Ну а люди... они такие)))) Все непонятное - оно в первую очередь пугает. Мне непонятно как вообще может ХОТЕТЬСЯ сделать такую куклу. Или что, например, в голове у режиссера фильма ужасов... Я не понимаю готов и еже с ними... Но то, что Я это не понимаю не значит, что это не имеет право на существование.

И границы в мотивации вообще-то весьма условны. И Спилберг думает о кассовых сборах, и любой художник хочет продать свои картины, и для Бин коммерческий успех ее работ имеет место быть.

А вам - спасибо. Мне было очень интересно

Довольно забавные куклы, даже милые - возможно, как раз потому, что смотришь и понимаешь, что это just for fun, и даже реборновский "боевой раскрас" уместен{#} Ибо обычные, классические реборны - это уже всерьез, и отношение к ним уже другое. Меня обычные реборны, если честно, немного пугают и вызывают чувство брезгливости. Особенно когда понимаешь, что взрослые люди их себе покупают на полном серьезе и с ними сюсюкаются. А такие вампирчики - вроде как и прикол, шутка, умиляют даже =)))

NATALINI

Однако!!!

Хотя Есть даже симпатичные!!!{#} Спасибо!

AnyN

всем добрый вечер! если рассматривать вопрос о том, что хотел мастер передать своими куклами, какую идею он вложил, то я против таких кукол. если он показывает свое мастерство, тогда другое дело, мы все творческие люди, должны нести свет, добро, а не страх и ужас, последних хватает и без нас, стоит включить телевизор, а вот добра и света там, на ТВ, найти конечно, ну оооооооооочень мало, поэтому мы здесь))) это мое личное мнение, никого не хочу обижать, но раз выставили на обсуждение.....

b00mber (Екатерина).

AnyN, страх - штука крайне субъективная. Одни боятся по кладбищу ночью пройтись, другие - скопления живых людей... И что есть добро и зло? Это - действие, а не бирка на изделии. Как мёртвый кусок пластмассы может вообще что-то кому-то нести?=)

AnyN

я не про кусок пластмассы, я про образ, если судить как вы, так и Даная будет просто куском тряпки на которой краска засохла, это ведь и есть разница между работами, так и здесь, образы далеко не положительного персонажа, а соответственно и несет негатив, т.е.действие (оно несет людям негатив) после просмотра у людей не возникают добрые и светлые чувства, а противоположные. поэтому и в сказках, которые мы читаем детям положительные герои всегда красивые и добрые соответственно они - добро, которое потом победит зло, и наоборот, чем больше зубы у волка тем он отрицательней)))) мы же после прочтения не боимся волков в принципе, это просто бирка зло на животном по имени волк))) ну на эту тему можно говорить бесконечно, надеюсь Вы поняли мою основную мысль, я еще раз прошу прощения, что задела Вас своими высказываниями, это просто мое мнение. Удачного дня!{#}

РукиКрюки

С детства ужастики люблю. Однажды приобрела две книжки из серии "Зачарованный мир" - "Сказания ужасов" и "Призраки ночи". Там такие жуткие легенды и картинки, что моя подруга, просто пролистав их, сказала: "Я б такие книги побоялась дома держать!" А вот я их люблю!

И от маленького упырёнка-куколки не отказалась бы, но эти... Нет, чтобы там автор не говорила, а души никакой в них нет. Сделаны без любви, пустые коммерческие поделки. К тому же анатомически неверные - тут уже говорили про клыки, растущие из губы и выглядещие как что-то лишнее. И они действительно словно незавершённые все какие-то. Не важно, кто они - вампиры или ангелы, они просто сами по себе неинтересны. Исключение составляют только зелёные близняшки.

Возможно, остальные тоже смотрелись бы лучше, если бы мастер уделила больше внимания анатомии и подобрала соответствующую одёжку.

Хризалида

Многие похожи на посмертные фото пост-мортен. Не приятное чувство. ((

Клыки совсем не вызывают страха у меня, а вот глаза без зрачков выглядят жутковато)
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email