Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый крем - уникальный коктейль для зрелой кожи в зимнее время

Новый крем - уникальный коктейль для зрелой кожи в зимнее время

Новый крем - уникальный коктейль для зрелой кожи в зимнее время | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Такое ощущение, что зима в Москве - это всегда. И явление лета здесь - скорее приятная неожиданность, хотя и очень ожидаемая. С наступлением очередного слякотно-мерзкого периода и своих неполных 33-х я, наконец, поняла, что пора что-то менять. Причем, менять быстро и тут же. И... открыла в себе дар кремовара! крем для лица, энерджайзер Свой первый крем я делала с ощущением "полета" рук - все так удачно складывалось, ингредиенты будто сами прыгали в формулу, а я почувствовала себя немножечко колдуньей... И есть, от чего!

****

Этот крем - кладезь витаминов и энергии для зрелой кожи в зимнее время - неземной коктейль, состоящий из 16 компонентов:

1. Гидролат (цветочная вода) розы - Успокаивает, активизирует кровообращение, улучшает цвет лица и поддерживает водный баланс кожи. Замедляет старение кожи, насыщает кожу кислородом, укрепляет капилляры, разглаживает морщины. Кожа приобретает ровный цвет и здоровое сияние.

2.. Масло Ши (Каритэ) - быстро впитывается в кожу, оставляет на коже приятное ощущение гладкости. Обладает способностью замедлять старение. Природный УФ-фильтр. Смягчает, защищает, восстанавливает кожу.

3. Масло пшеничных зародышей - замедляет старение кожи, заботится об ее свежести и эластичности. Питающее, антиоксидантное, смягчающее, регенерирующее, противовоспалительное действие. Восстанавливает гидролипидную мантию, успокаивает, снимает отеки, покраснения, устраняет сухость и шелушение.

4. Пальмовое масло - Способствует активации липидного обмена в коже, заживлению ран, устраняет шелушение и сухость, защищает от обезвоживания, защищает от ультрафиолетового излучения.

5. Кокосовое масло - Быстро впитывается кожей, придает ей бархатистость, создает тонкий защитный слой. Обладает тонизирующим и солнцезащитным свойством.

6. Касторовое масло - Смягчает кожу, убирает пигментные пятна, отбеливает и питает кожу. Прекрасное средство при потрескавшейся коже.

7. Масло какао - Восстанавливает поврежденные клетки при сухой коже. Способствует исчезновению небольших косметических дефектов, предотвращает появление морщин. Предохраняет кожу от повреждений в зимнее время, подтягивает кожу и придает ей упругий здоровый вид.

8. Жожоба - Уникальное косметическое средство, стойкое к окислению. Хорошо впитывается, подходит как для сухой, так и для жирной кожи. Создает на коже тонкий защитный слой. Обладает антиоксидантным, противовоспалительным, регенирирующим действием. Эффективно при стареющей, утомленной коже, морщинах вокруг глаз, для лечения проблемной кожи.

9. Диметикон - Создает защитную пленку, предохраняющую кожу от внешних воздействий - ветра, мороза, резких перепадов температуры. Кроме того, обладает способностью выравнивать рельеф кожи.

10. Кофеин - Восстанавливает защитный слой кожи, уменьшает обезвоживание. Обладает тонизирующим действием. Стимулируя микроциркуляцию крови, способствует лимфооттоку и поэтому входит в состав средств для контура глаз. После применения ночного крема с содержанием кофеина исчезает отечность, очертания лица становятся более изящными.

11. Д-пантенол - Обладает заживляющим, увлажняющим (проникает глубоко в кожу и связывает воду), смягчающим и ранозаживляющим действием.

12. Витамин Е - его использование защищает кожу от свободных радикалов, предотвращая их образование, способсвует быстрому заживлению ран.

13. Низкомолекулярная гиалуроновая кислота стимулирует деление клеток кожи и синтез коллагена, поэтому она вводится в регенерирующие и ранозаживляющие средства.

14. Эмульгатор Nikkol Nikkolipid 81S - поставляет строительный материал для формирования рогового слоя кожи и поэтому косметические средства, полученные на его основе, способны улучшать рельеф кожи.

15. Аллантоин - Помогает в формировании здоровой ткани, имеет противовоспалительные и исцеляющие свойства. Аллантоин оказывает двоякое воздействие на кожу: смягчает роговой слой, способствуя отделению отмерших клеток, и стимулирует регенерацию тканей. Особенно рекомендуется для ухода за обветренной или обожженной солнцем кожей.

16. Масло облепихи - Обладающее высокой биологической ценностью облепиховое масло является богатейшим источником наиболее полезных для организма человека веществ (каротиноидов, витаминов (Е, С, В1, В2, B3, В6, B9, К), макро- и микроэлементов.

Также я добавила немного эфирного масла жасмина и цветков герани - аромат получился неземной! Теперь мне не страшна суровая промозглость этого жестокого мегаполиса - у меня есть магическая поддержка! крем для зрелой кожи

витаминный крем

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email