Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > А вам слабо свалять "шапку для бани"? ;)))

А вам слабо свалять "шапку для бани"? ;)))

Приветствую всех, уважаемые коллеги! Бродила я тут как-то по просторам интернета - узнать надо было кое-какие подробности про строительство бани.... И вот на одном таком банном сайте набрела на статью о банных шапках:

валяние

Очень познавательная и содержательная статьямокрое валяние Написано и для чего нужна шапка, и из чего их обычно делают...И далее в статье предлагалось самостоятельно изготовить банную шапочку! Первый вариант - сшить. Ну на нем я особо не буду останавливаться. Скажу только, что выкройку они предложили такую: 

кофейня

А дальше по тексту предлагалось свалять шапку,  далее цитата:

"Валяем шапку

Валяние шапки для бани займет значительно больше времени, но и результат такой работы будет радовать вас и окружающих. Чтобы свалять шапку, вам понадобится:
1.Линолеум или другой плотный материал для изготовления формы
2.Шерсть (разноцветную)
3.Горячая вода и мыло, пульверизатор
4.Сетчатый мешок для стирки
5.Трехлитровая банка

Смотрите так же видео инструкции по волянию банных шапок:
Процесс валяния
1.Изготавливаем форму шапки для бани из линолеума, предварительно сняв мерки и перенеся их карандашом.. Это наша выкройка шапки для сауны.
2.От шерстяного мотка отслаиваем тонкие волокна с помощью пальцев и укладываем их на форму в разных направления для равномерной сцепки.. Выкладываем в несколько слоев, чтобы готовая шапка для бани не получилась дырявой. 3.Старайтесь сделать одинаковую толщину волокон по всей площади, чтобы достичь равномерной плотности ткани.
4.Аккуратно помещаем заготовку в мешок для стирки и обильно опрыскиваем с двух сторон мыльной водой из пульверизатора.
5.Мокрое изделие тщательно проглаживаем руками до 8-10 минут. Начинайте с легкого поглаживания, постепенно увеличивая нажим.
6.Достаем изделие из мешка и круговыми движениями мыльными руками промыливаем шапку снаружи и изнутри, пока изделие не станет цельным и не будет больше расползаться.
7.Шапку для бани промываем и надеваем на банку, проглаживая руками и придавая форму. Оставляем на несколько минут для подсыхания.
8.Полощем шапку в прохладной воде, промывая от мыла. Снова надеваем на банку и придаем форму, обрабатывая края шапки."

Ну как, понравилось? {#} Но и это еще не всё....далее они пишут:

"Это простой способ того, как свалять шапку для бани. Существует еще один вид – сухое валяние. ({#} - смайлик от меня))) Это особый вид валяния подходит для рукодельниц, имеющих определенный набор инструментов, в который входят щетки для выщипывания волокон, специальные иглы для валяния и набор игл для фелтинга, с помощью которых шерсть неоднократно протыкается и сваливается, спутываясь волокнами. Такие инструменты можно купить в специализированных магазинах для рукоделия. Шапка для бани своими руками будет предметом гордости владельца и займет почетное место среди других банных аксессуаров.

В следующий раз, посещая баню или сауну, не забудьте надеть свою любимую шапку для бани. Парьтесь с удовольствием!"

А вам слабо свалять шапку для бани способом сухого валяния?{#}{#}

P.s. Это не мастер-класс! (прошу начинающих валяльщиков не брать данное описание на вооружение)) Это просто тема для обсуждения, понятная скорее всего только мастерам по валянию. Остальных мастеров просьба тапочками не кидать и не задавать много вопросов типа "А что тут смешного?" или "А где берут "щетки для выщипывания волокон"?" {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email