Обновление пароля

 >  >  >  > Черно-белый цвет в оформлении свадьбы.

Черно-белый цвет в оформлении свадьбы.

Черно-белый цвет в оформлении свадьбы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Черно-белое сочетание цветов - одно из моих любимых. Это сочетание я часто применяю при пошиве одежды, в изготовлении аксессуаров, в интерьере дома. Контрастность в цвете - это всегда стильно и красиво. Особенно, если это контраст черного и белого. Комбинация черного и белого создают некую графичность и таинственность, четкость и роскошь.

Но что-то я отвлеклась от темы Для всех нас время летит очень быстро и я не усключение....не успела оглянуться, дочь уже выросла. И, как всегда это бывает, неожиданно, мы с мужем услышали фразу "мама я выхожу замуж". После обычного состояния "ступора", пришло состояние "боевой готовности" в подготовке к свадьбе. Самым тяжелым для нас было определиться со стилем и цветом свадьбы. Розовый - не понравился, зеленый - не захотели, сиреневый - был у подружки... Остановились на голубом. Цвете чистоты, нежности, легкости и воздушности. Но просто голубой, банально и не интересно....и тут на выручку пришло сочетание черно-белого цвета. На мой взгляд, черный цвет  в свадебном декоре совсем не напоминает о чем-то грустном. Он смотрится изысканно и стильно, подчеркивает основной белый и придает яркость дополнительному цвету, в нашем случае - это голубой. Здесь главное не переборщить, и не забыть, что основной цвет для свадьбы все таки белый. Все остальные цветовые сочетания являются дополнительными и помогают создать определенную направленность свадьбе.

И так, основное было сделано - выбран цвет и стиль свадьбы. А дальше началось самое интересное: обдумывание и изготовление свадебных аксессуаров, бешанный ритм жизни, бессонные ночи, проводимые в тесном семейном кругу за работой над бабочками, сердечками, пригласительными и многими другими свадебными безделушками, обдумывания подаков для гостей, собирания веток в лесу для свадебной арки, ужина в 3 часа ночи....

И вот наконец свершилось - настал тот день!!!

Теперь, если не сильно утомила своим рассказом,  немного проведу Вас по самой свадьбе. Нам туда:

черно-белый

 Первое, что мы сделали - пригласительные, которые сразу показывали, какая свадьба ожидает наших гостей:

свадьба

свадебные аксессуары

 Для удобства размещения, нашим гостям были сделаны рассадочные карточки:

свадебные украшения

 При обдумывании подарка для гостей, я предложила сделать бокалы. Каждый наш гость будет иметь у себя дома воспоминание о свадьбе в стиле нашего торжества. И еще они стали прекрасным украшением свадебного банкетного стола. В начале появился такой бокал:

свадебные бокалы

 Но мне он показался резковатым. Итогом работы стали вот эти:

свадебный букет

свадебное шампанское

свадебные свечисвадебная арка

 А эти были сделаны для молодых и их свидетелей:

голубой

декупажстразы

 Теперь переходим к свечам и бутылке шампанского, которая разыгрывалась, как подарок от молодых среди гостей:

украшение на машины

свадебная фотосессия

чемодан декупаж

 Дочь украсила плечики, на которых висела свадебная одежда:

гитара

 Жених:

скатерть

 Букет невесты:

свадебная скатерть

 Машина, конечно черная. А сердца из роз, в каждую из которых вклеена стразина:

топиарий

свадебный топиарий

 Для стола молодоженов я пошила скатерть с черно-белыми дорожками, которые украсила крупными стеклянными бусинами. А муж снизу стола сделал подсветку:

 Свадебную арку делали из веток, собранных в лесу и закрепленных на конструкцию. Ветки выкрасили в белый цвет, украсили цветами. По центру спустили нитки стеклянных крупных бусин (таких, как и на скатерти): прозрачных, черных, голубых. Они очень украсили арку, которая в начале была на полянке выездной церемонии, а потом мы ее быстренько перенесли в банкетный зал сзади молодоженов:

Дорогу молодых к арке, украшал ряд свадебных деревьев:

 Стол для росписи на свадебной церемонии сделал будущий зять. Столик чуть выще обычного, но это очень удобно - не нужно было низко наклоняться. Скатерть на стол пошила голубую с широкой канвой страз. А перо для розписи и коробку  для одаривания молодых сделала в черно-белом сочетании:

Для украшения потолка дети сделали сердечки и люстры-бабочки:

А еще у нас был столик со сладостями, для тех кому трудно было дождаться свадебный торт. Мафины выпекала я, а дети украшали глазурью:

Было еще много свадебных аксессуаров для фотосессии: фонари, чемодан, велосипед, гитара,  о которой я уже рассказывала на мастер-классе:

Ну вот и все, мой рассказ подошел к своему завершению. Спасибо всем, кто дочитал до конца!!!! Надеюсь, что не сильно Вас утомила Желаю всем успеха и творческого настроения!!! Не бояться экспериментов и нестандартных решений!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email