Про наперсток и прихватку)

Кто знает, что объединяет эти два предмета? Я вот тоже несколько месяцев назад не знала, а сейчас хочу поделится небольшим секретом). (Когда такое пишешь, обычно возникает мысль - а секрет ли это? Может все кроме меня уже знают и давно пользуются?). Так вот, два таких полезнейших в хозяйстве предмета очень помогают мне в пришивании фермуаров для кошелечков, косметичек и т.д.  

Наперсток достался от мамы, а силиконовую прихватку купила в хозмагазине рублей за 40). Кстати, насчет прихватки - у нее есть еще одна полезная в рукоделии функция - с помощью нее можно разутюживать небольшие работы - косметички и т.д.). Только естественно делать это осторожно, так как и она все-таки греется).

пришивание фермуара

 Кто их пришивал наверняка в курсе, как болят пальцы, когда прошивать приходится стыки швов или просто толстую ткань (лен и т.д.). На моем примере - и то и другое сразу). Этот кошелек сшит из хлопка и льна, подкладка уплотнена дублерином, а внешняя сторона - клеевым флизелином. Все это проделано, чтобы кошелек хорошо держал форму, был аккуратненький и красивенький).

 Собственно весь секрет -  подталкиваем иголку сначала наперстком, а с другой стороны - помогаем вытащить прихваткой, благодаря ее поверхности иголка меньше скользит, а на пальцы оказывается не такое сильное давление. До того, как я до этого додумалась, после очередного сшитого кошелечка/косметички на фермуары несколько дней вообще смотреть не могла)..

Буду рада, если мои советы кому-то пригодятся. Благодарю за внимание!
Если у вас есть какие-либо дополнения, пишите в комментариях!

Комментарии (16)

Спасибо, хорошая идея :)

Тоже хотела сказать, что есть специальное приспособление - кусочек прорезиненного материала, ожей действует по принципу прихватки

Есть специальное приспособленную для вытаскивания иголки, им пользуются при ручной стежке, могу ссылку кинуть

спасибо :)

Есть наперстки из силикона для сухого валяния - продаются в наборе по 5 штук.Мне кажется ими будет удобнее,чем прихваткой.А идея и правда хороша!

Настасья 16.11.2013

О, про подхватку - это гениально! {#}

Я тоже под рукой круглогубцы держу. А наперстки не люблю - мне не удобно в них. Зря, конечно, на пальце, которым иглу подталкиваю - приличная мозоль уже.{#}Надо будет попробовать с прихваткой.

Юлия (dakata) 16.11.2013

Я пользуюсь тонкогубцами или круглогубцами (что ближе лежит))). Иглу не подталкивую наперстком, а также подтягиваю инструментами, так иглы меньше ломаются

Вместо наперстка - не люблю его, мешает) - давно пользуюсь кольцом с большой площадкой ,одеваю его на среднюю фалангу безымянного пальца правой руки - очень удобно , легко даже толстую кожу шить, рекомендую!

Вам тогда может подойти юбинуки - японский наперсток-кольцо. В рукодельных он нечасто, но встречается: широкая металлическая полоса кольца вся покрыта точечками-углублениями, как на обычном наперстке.

Елена Перова 16.11.2013

Спасибо! Не знала что есть такое приспособление - прихватка! Иногда приходится тащить иглу плоскогубцами)) и игла действительно потом служит не долго, а иногда даже ломается в процессе работы в самый не подходящий момент, например когда остался всего один стежок. Теперь буду искать прихватку{#}.

Кошка Тиу 16.11.2013

Спасибо, полезный совет. Если тянуть иглу плоскогубцами (как я делаю), она быстро ломается. Нужно купить прихватку!

Я, когда шью свои цветы, то вытаскиваю иголку бижутерными плоскогубчиками, тоже удобно!

Тоже вариант, спасибо)!

Только зотела нааисать, опередили)))про плоскогубцы. Мишек когда шьют ими тоже пользуются с этой целью.

И я плоскогубцами =))