Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Объявляю свой собственный конкурс!!!

Объявляю свой собственный конкурс!!!

Объявляю свой собственный конкурс!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

               Дорогие мои покупатели, постоянные и будущие! Вот я и созрела к тому, чтобы провести свой собственный КОНКУРС!!! Скоро Новый год, хочется волшебства, улыбок, больше поводов для радости!!! Хочу заразить всех Вас этим предвкушением чуда и подарить массу положительных эмоций всем!!! 

За то время, что существует мой магазинчик на Ярмарке мастеров, я сделала столько украшений, что и не сообразить сразу! Ведь статистика отзывов даже не отображает реальную цифру! Так хочется посмотреть на Вас, красивых, индивидуальных, ярких личностей! В связи с этим предлагаю такой своеобразный похвастушный конкурс!!! В нем могут принять участие все-все мои покупатели, или обладатели моих работ!

Для этого Вам нужно сфотографироваться в украшении создав идеальный, целостный образ, я думаю, это будет несложно, ведь покупая украшение, Вы заранее уже знали, с чем будете его носить! Ваши фотографии нужно добавлять здесь же, в комментариях к блогу. Так все зарегистрированные пользователи смогут поддержать Ваш образ, проголосовать за него, добавить комментарий, поделиться впечатлениями! Если у кого-то  возникнут  трудности с добавлением фотографии, то пишите мне в личные сообщения.

И так, подробное положение конкурса:

1.       В конкурсе могут участвовать все обладатели моих работ, независимо от того подарили их Вам или Вы сами их заказали.

2.       Количество Ваших образов  не ограниченно! Но  голоса не суммируются, каждая работа учавствует и набирает "лайки" на равне с остальными.

3.       Представленные Вами фотографии могут быть сделаны в фотостудии, дома, на природе, фото может быть профессиональным или любительским, но обязательно хорошего качества и чтобы на нем было хорошо видно украшение.

                 Критерии оценки:

Оцениваться будет весь образ в целом, а именно

-  цветовое соответствие (не обязательно красную брошь одевать с красным пиджаком, возможны любые контрастные, но грамотно подобранные образы)

- нарядность (макияж, прическа должны поддерживать заданный образ)

- качество фотографии и видимость украшений

Сроки проведения конкурса с 16.11.2013 г. По 01. 01. 2014 г.

Оглашение результата 02.01.2014 г.

конкурс, конкурс коллекций, идеальный образ

        Из десяти образов набравших наибольшее количество голосов я выберу один! Победитель получит виртуальный подарочный сертификат на 4000 руб.! На эту сумму он сможет заказать любое украшение из представленных в магазине, либо что-то свое по персональному заказу ВНЕ ОЧЕРЕДИ!

               Всем вошедшим в десятку скидка на последующий заказ 10%.

              При большом отклике участников, обещаю сделать такой конкурс традиционным! Так что не расстраивайтесь, если кто-то еще не успеет к тому времени получить свой заказ. Все понравившиеся фотографии, при Вашем согласии после конкурса размещу в качестве одного из шести демонстрационных фото украшения в магазине.

Спасибо всем за участие! Желаю массу положительных эмоций нам всем!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email