Неоновые джунгли

Сегодня расскажу ещё об одной курсовой работе.

«Неоновые джунгли» - коллекция  молодежных женских курток.
Творческий источник -  яркая, запоминающаяся субкультура кибер-готов с их любовью к кислотным цветам. Волосы у них похожи на тысячи фейерверков, одежда - на маскарадный костюм, посвященный космической жизни, да и сами они люди из космоса – необычные, загадочные и яркие. В одежде кибер-готов всегда присутствует тематика новых технологий: чипов, электросхем, интернета и т.п.
контраст, розовый
Коллекция включает 5 курток на подкладке с воротниками-трубами. Основные части (полочки, спинки, рукава) декорированы линиями контрастной пряжи – неоновые следы пролетающих комет. Композицию дополняют вывязанные элементы прямоугольной формы – компьютерные платы, вшитые в оболочку. Образ завершают воздушные, широкие, полупрозрачные юбки (с непрозрачным мини) и шапочки с пучками из шнуров, имитирующих, популярные у кибер-готов, дреды и локоны-антены.

коллекция, алый

Одежда ориентирована не столько на представителей субкультуры, сколько на молодых, прогрессивных, не боящихся экспериментов, смелых девушек.
одежда, бордовый

А теперь о том как шол мыслительный процесс, в картинках.

Первоначальные эскизы в красках:

куртка, декорюбка, строчкишапка, полосытрикотажавторская моделькарманы

В последствии были сделаны эскизы в электронном виде, и уже по ним шла работа над коллекцией:

вставкимолнииподкладказелёныйкрасный

Первоначально, в качестве дополнения к курткам, предполагались брюки, но ближе к финалу было решено отвязать юбки "тина-трясина". Юбки воздушные и прозрачные, длинные. но с мини-подъюбниками.

Более подробно куртки можно разглядеть в магазине, заказать подобные.

Буду не против выслушать критику или ответить на вопросы.

Комментарии
Комментариев пока нет