Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 16 и ноября Мастерская "Юдифь" будет участвовать в IX Всероссийском Фестивале ЭтноМода

16 и ноября Мастерская "Юдифь" будет участвовать в IX Всероссийском Фестивале ЭтноМода

мастерская юдифь, этно мода

 Фестиваль ЭтноМода- IBEFF : «INTERNATIONAL BALTIC ETHNIC FASHION FEST» пройдёт 16-17 ноября 2013 года в Санкт-Петербурге.

Фестиваль посвящён моде с этническим акцентом.
Основной темой фестиваля является интерпретация этнических мотивов в современном дизайне. Молодые модельеры, представляющие свои творения в рамках проекта «ЭТНОМОДА», из года в год представляют вниманию публики актуальные, смелые, творческие коллекции.

"Этномода - IBEFF" — это красочное шоу, в котором стиль, модные тенденции и экзотический колорит создают неповторимую атмосферу открытий и фантазии.

Участниками фестивальной программы являются дизайнеры, театры моды, музыканты, стилисты, художники, салоны одежды, мастера-рукодельники.

Помимо конкурса для дизайнеров и модного дефиле, на фестивале пройдёт ярмарка уникальных аксессуаров и одежды.

Миссия фестиваля «Этномода» — создание уникального мультикультурного формата общения представителей творческих профессий; расширение границ интеллектуального горизонта у молодёжи, пробуждение интереса к истории и этнографии.

Фестиваль предоставляет возможность молодым дизайнерам, делающим первые шаги в мире моды, заявить о себе, выступить перед широкой аудиторий, завоевать признание.

Фестиваль "Этномода" призван объединить дизайнеров из разных стран, наладить межкультурный обмен, обогатить современную моду новыми идеями, соединить авторский подход к одежде с индустрией моды.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email