Будем знакомы!

Давайте знакомиться - меня зовут Юлия Елькина,  мне посчастливилось быть мамой троих чудесных детей и любимой женой!

За время своего продолжительного декретного отпуска, я перепробовала различные виды рукотворчества: и мыловарение, и создание украшений из полимерной глины и создание мягких игрушек. А однажды,  увидела в интернете изделия  необыкновенной красоты из натуральной шерсти. Особенно впечатлили войлочные шарфы и сумки. Я помню, как мне тут же захотелось познакомиться с шерстью поближе. Тогда началось ежедневное, затянувшееся на не один месяц, знакомство с техникой валяния шерсти, инструментами, материалами и чудесными работами российских и зарубежных мастериц.  Сейчас, когда освоены различные  техники и приемы фелтинга: сухое, мокрое валяние, нунофелтинг и приобретен опыт, выражение идеи и образа происходит легко и непринужденно, больше вдохновляют люди.

Хочется сказать, что шерсть привлекла меня не только абсолютным простором для самовыражения в цвете, форме, фактуре  и различных областях применения изделий из шерсти: начиная от игрушек, украшений, аксессуаров и заканчивая, мебелью, одеждой. Но и то, что  шерсть – это натуральный, природный материал, который дарит человеку животные, без насилия, поэтому у шерсти, как материала,  естественная  и  добрая энергией. Натуральная шерсть полезна и лечит сухим теплом, снимает острые боли, она прекрасный терморегулятор, а натуральный ланолин, присутствующих на волокнах в шерсти  обладает антибактериальными свойствами.

Сначала мои шерстяные эксперименты радовали лишь меня и моих близких, но очень скоро  круг любителей шерсти начал разрастаться и стали появляться заказы. Сегодня, любимое дело приносит прибыль, что очень приятно. Многие спрашивают, как удается заниматься воспитанием детей и валянием одновременно. Отвечаю, что все весь день я провожу с детьми,  а в тихий час или вечером, после того, как дети ложатся спать, удается сделать пару тапочек или шарфиков.  Нужно сказать, что дети с удовольствием принимают участие в валянии!  Самостоятельно смешивая шерсть и  утыкивая ее иголочкой,  ребята вместе со мной создают свои необычные шарики и игрушки. А недавно каждый, это я говорю про старших сына и дочку – свалял себе мешочек (для себя они назвали кошелек для ценностей), выложив базовую раскладку на небольшой выкройке и обильно украсив вискозой в умопомрачительным цветовым  миксом! Процесс создания увлекает всех, кто хоть раз пробовал себя выразить  в творчестве. На мастер-классах, проводимых мной,  с одинаковым воодушевлением участвуют как дети, так и взрослые разных возрастов. Подобные творческие самореализации дарят массу положительных эмоций, позволяют раскрыться и выразиться.

Сейчас начался новый этап в моей жизни, связанный для меня с личным ростом и ростом в работе с войлоком – это проведение он-лайн мастер-классов и вебинаров по валянию в школе «Мамины ручки». Это направление оказалось очень увлекательным и продуктивным для всех и для меня в том числе, так как предполагает живое двустороннее общение!!!

Отдельное спасибо моему мужу, который понимает меня и поддерживает в начинаниях, и что не маловажно занимается с детьми, пока я создаю очередной войлочный шедевр!

Комментарии
Комментариев пока нет