Классно дома!

Классно дома! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Где-где, а дома должно быть классно, т.е. комфортно, уютно, тепло, здоровско))) 
А самое простое сделать дом именно таким, каким вы хотите его видеть - это украсить! 
Почему все люди так любят Новый год? Потому что дома стоит красивая елка и сверкают фонарики... Сразу окунаешься в детство с его мечтами и фантазиями, и так хорошо вдруг становится, что горы можно свернуть!!! 
Беспроигрышный вариант украшательства дома - это текстиль. Все это знают, но мало кто делает, а зря...
Так вот... хватит с нас промышленных скатертей и занавесок, даешь ручной творческий росписной и просто красивый текстиль!

Сколько можно смотреть на эту икеевскую мебель? Четыре доски и гвозди? Сколько можно смотреть на красивые картинки и вздыхать? Пора остановиться, осмотреться и наконец проявить свою индивидуальность в своем интерьере!

А начать можно со скатерти...

Скатерть для кухни или гостинной - это центр внимания. Ведь стол - то место, где собираются родные и близкие, друзья и партнеры; мы разговариваем, проводим переговоры, кушаем и пьем чай, ведем задушевные беседы - и все это за столом. Стол заслуживает отдельного внимания с точки зрения его оформления, а скатерть - самый элементарный способ украшательства стола! Красивая яркая или нежная романтическая скатерть, с орнаментом или клеткой - она гарантированно придаст свежести вашей кухне/ гостинной и будет замечена гостями.

Не бойтесь использовать красивые скатерти для застолий, так как их можно испачкать. Наперон на основную скатерть или салфетки под тарелки, специальные накладки на скатерть и прочие вещицы вполне способны предотвратить ваше разочарование пятнами.

Желаю вам уютного дома и позитивного настроения!

Комментарии (24)
Classno Doma 16.11.2013

Спасибо! Ваше право проявлять себя так как вы считаете нужным!

Нас 130 878 человек Если каждый раз в месяц себя порекламирует. покупатели разбегутся...

Classno Doma 16.11.2013

Да, я верно не поняла где нахожусь - думала творческий народ собрался - а оказалось как всегда - заклюют и не посмотрят ни на что... странно все.

Вас никто не клюет, мы пытаемся вам объяснить, что у вас будут неприятности, как только проснется администрация.
Classno Doma 16.11.2013

Дорогие мои! Я и писала в своем блоге... в разделе своих публикаций! Так как эта статья не анонс и не акция, и не мастер-класс, и под другой раздел блога не подходит! А как этот текст отображается у вас - я уж не знаю... впервые тут что-то публикую.

Своих публикаций нет, свои заметки в - ПЕРСОНАЛЬНЫЕ надо заносить :)))

Слева есть кнопочка- блог - перенесите это туда, там всё можно.

Classno Doma 16.11.2013

Вот правила по рекламированию:

Что нельзя рекламировать

а) Реклама магазинов товаров для творчества в любом разделе сайта, кроме Каталога http://www.livemaster.ru/shoplist.php
б) Размещение информации о сторонних сайтах в явном или скрытом виде где угодно (реклама любых сайтов). Размещение объявлений о распродажах и любых других акциях, не имеющих прямого отношения к магазину мастера на Ярмарке Мастеров (например, распродажа на своем личном сайте или в оффлайн магазине) в явном или скрытом виде.
в) Реклама своих работ, услуг и материалов для творчества, где угодно на сайте, кроме Магазина мастера.
г) Реклама любых других мест продажи работ, услуг, материалов для творчества – сайты, магазины, студии, мастерские и т.п.
д) Размещение любых коммерческих объявлений кроме существующих специальных тематических разделов сообщества ("Куплю", анонсы обучающих мастер-классов и выставок в Журнале и т.п.), в том числе объявлений о реализации, приеме работ на продажу посредниками и юрлицами, объявлений о найме на работу.
е) любая иная реклама.

Где здесь указано, что я не имею права говорить и рекламировать свой магазин со своими же работами, на своей же страничке ? Я не нашла...

Так все верно: НЕЛЬЗЯ рекламировать ГДЕ УГОДНО, кроме МАГАЗИНА МАСТЕРА

Вы верно не поняли где находитесь :))) Вы выставили свою публикацию на главную страницу ЖУРНАЛА. А в блоге у Вас копия находится :)))

Показать еще