Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Вся жизнь в жестяных коробках

Вся жизнь в жестяных коробках

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вся жизнь в жестяных коробках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Жительница Бельгии Иветт Дарденн (Yvette Dardenne) является обладательницей необычайной коллекции старинных литографированных жестяных коробок. В ее доме в восточной Бельгии хранится около 56 800 разнообразных ретро коробочек.

   На данный момент Иветт Дарденн – 75 лет, ее страсть к коллекционированию началась 22 года назад, когда тетя подарила Иветт шоколадные конфеты в декоративной ретро коробке конца 50-х годов.

жестяные коробки

Излишне и говорить, что занимает чудо-коллекция Иветт Дарденн практически все свободное место в её доме. Не стоит думать, что коробки беспорядочно свалены в одну кучу – свою коллекцию она тщательно категоризирует и поддерживает в упорядоченном состоянии. По коробочкам из коллекции Иветт можно довольно точно проникнуться историей и атмосферой последних 200 лет. Наряду с рекламой популярных в разное время продуктов, на коробках нередко размещаются иллюстрации, связанные с ключевыми историческими событиями тех или иных эпох, вроде королевской свадьбы.

хобби

В коллекции Дарденн имеются самые разнообразные виды жестяных литографированных коробок. Это не только упаковки из-под сладостей, исполненные в форме ретро автомобилей или фигурки британского солдата некоторые коробочки задумывались как игрушки.

 коллекционирование

Новые экспонаты поступают в бельгийский городок Гран-Алле (Grand-Hallet) со всего мира; так, одной из жемчужин коллекции Иветт является жестяная коробочка, в которой хранится старинный японский мультфильм о Микки-Маусе.

старина

литография

Отнюдь не все коробки в коллекции Дарденн ранее использовались для хранения конфет – в свое время жестяные коробки были довольно популярным средством хранения самых разных товаров; собственно, не утратили своей актуальности коробки и поныне – хотя сейчас их чаще всего используют для эксклюзивных, подарочных товаров.

бельгияpg

 Скорее всего, коллекция Иветт в будущем подрастет еще изрядно. Одной из главных проблем Дарденн остается категорическая нехватка места; женщина уже начала использовать свои коробочки для хранения различных небольших предметов – вроде лекарственных средств, туалетных принадлежностей, писчей бумаги и печенья. Увы, проблему в целом это не решило – что, однако, ничуть не уменьшило стремление Иветт к пополнению и расширению коллекции. Жестяные коробки уже прославили Дарденн на всю страну; в 2004-м в печать даже вышел альманах, на страницах которого были запечатлены наиболее интересные экспонаты коллекции бельгийки.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email