Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новенький зимний комплект для новорожденных.

Новенький зимний комплект для новорожденных.

Как говорится, пряжи много не бывает. Тем более шерстяной и тем более итальянской. Ну и что, что ее мало и она вся разноцветная?
Это же так интересно придумывать рисунок изделия из порой не сочетаемых цветов. Конечно же, в первую голову - это полосочки. Только не скучные и ровные, а совершенно разные по ширине. И тогда получается очень чудесная расцветочка. Можно много об этом писать, но лучше я покажу, что же у меня получилось в этот раз.
Это комплект для новорожденных, который я назвала Сиреневый Туман. Почему-то именно это название первым пришло в голову, когда я увидела творение рук своих в уже собранном виде.
Фотографировать я стараюсь в разных ракурсах, чтобы мои дорогие заказчики как можно лучше могли представить себе, что костюмчик сидит идеально на малышах (помните? "Главное, чтобы костюмчик сидел!") Так вот: мои костюмчики, как правило, сидят очень и очень!

На первом снимке хорошо видно, что шапочка связана анатомически правильно, т.е. она не лезет на нос, ушки на своих местах и надежно закрывают те самые места, про которые говорят, что произошло воспаление желез. Это когда болит где-то между горлом и ухом и там все опухает. Так вот, теперь для застуживания шансов не остается
Еще тут видно, что нет швов по бокам, а это значит, что нигде ничего малышу не жмет и не мешается. А как же иначе, раз я вяжу свои костюмчики с минимальным количеством швов! Сшиваются только плечики, шаговый срез и пришиваются рукава. И все это для того, чтобы костюмчик мог "расти" вместе с малышом. Каждая мама знает, что обычной трикотажной одежки хватает от силы на пару месяцев. А у меня, а у меня... А у меня, хоть и анонсируется, что размер на 0-4мес, на самом деле хватает практически до полугода. Так что, опять-таки, экономия денежки, разве не так?

вязание, для новорожденных, вязаный комбинезон

Переходим к следующему снимочку. Как видите, здесь акцент на носочки. Они практически до колена, если резиночку не подворачивать. А, собственно говоря, зачем ее подворачивать, если идти гулять? Пускай малышне будет потеплее. Мало этого, я еще порекомендую опустить резинку на всех манжетах. Тогда это будет как еще одни носочки, а на ручках варежки.

вязание на машине, комплект на выписку

А здесь я хотела показать, что обтачка горловины напоминает стоечку. Поэтому шейка и горлышко малыша тоже закрыты, шапочка плотно прилегает к головке и шейке, так что ни один Дед Мороз не сможет добраться до нашей малявки. Ну и еще крупно показана тут сама вязка.

вязание детям, комбинезон из шерсти

Вот такой расчудесный комплект получился из очень-преочень мягкой чистошерстяной итальянской пряжи! Жалко, конечно, что ниточек было маловатенько, поэтому костюмчиков получилось что-то порядка 8-10 штучек.  Так что хватит только тем, кто будет в первой десятке. И да, размер есть на 0-4 и 4-10месяцев. Это пока.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email