Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Компенсация за задержку посылки или Почта России в социальных сетях

Компенсация за задержку посылки или Почта России в социальных сетях

15.11.2013 22:41     Просмотров: 4406     Комментариев: 14     

То , что нам иногда приходится нервничать из-за работы почты , знает каждый .

В этом месяце у меня уже был случай с посылкой в Якутию , когда мне пришлось отстаивать свое право не оплачивать повторную отправку возвращённой по вине почты посылки .

А тут у меня ещё одна посылка в те же далекие занесённые снегом места . Посылка была отправлена месяц назад . И дойдя до места назначения повисла на сортировке главпочтамта . Помня первую историю и то что почтовые работники и эту посылку оформили так же ( нельзя оказывается отправлять в те края обычной посылкой , только 1 классом и это постановление действует с 15 сентября этого года ), я волновалась , что и  её отправят назад по этой причине . - мало ли что им в голову придет .

Видя , что покупатель не очень волнуется , стала я думать как мне связаться с почтой этого города Звонить - дорого ..     Как -то мне здорово помогли с розыском посылки в службе Почты России нашего города , но забыла я куда я обращалась . И вот копаясь в страничках интернета нашла интересный форум  И главное там так бойко отвечают на все вопросы   и адрес свой почтовый дают , чтобы вопросы им задавали Оказывается существует служба по работе с клиентами в соцсетях Так они себя обозначили

Я конечно же им написала

Меня очень обрадовало , что они быстро ответили , дали совет И не знаю как уже они и они ли помогли Но посылка сегодня нашла адресата .

Вот их адрес Может кому пригодится

И пример переписки с ними

   blog@russianpost.ru

 

Добрый день!

Мы уже проверяем информацию по Вашему обращению. Результат проверки обязательно сообщим Вам в ближайшее время (не позднее 5 дней).
Спасибо за внимание к нашей работе

С наилучшими пожеланиями,
Ивлева Лилия
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»

И следующее письмо

Спасибо за Ваше обращение и ожидание ответа. Вам необходимо дождаться изменения статуса в системе отслеживания на нашем сайте. Как только отправление 241 .......237 будет получено, Вы можете получить компенсацию и выяснить причину задержки отправления. Для этого необходимо написать заявление по несоблюдению сроков в отделении. При себе нужно иметь документ, удостоверяющий, и копию квитанции об отправке отправления http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postrules/postrules7 Подать заявление на компенсацию можно в течение 6 месяцев с момента отправки отправления. Компенсация за несоблюдение сроков доставки внутреннего почтового отправления положена, в первую очередь, отправителю. Примите наши извинения за нарушение сроков доставки.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Мирская
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»

 Вот такая ещё одна почтовая история 

Кстати , если не поленюсь , то попробую, чисто для расширения кругозора , получить от почты компенсацию за задержку посылки 

 

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз