А что в коробке?

А что в коробке? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Всем доброго времени суток!

У нас, как и у большинства, всегда возникает затруднение с упаковкой изделий. Ведь, как говорят: «Встречают по одежке…». Да и вещь, полученная не в пакете, а в интересной упаковке, всегда привлекательнее.

Если раньше стандартной упаковкой служила газета, то сейчас такой способ выглядит как-то неприлично, мягко говоря, и не совсем красиво! Упаковка должна быть не менее красивой, чем ее содержимое. Красиво упакованное изделие всегда приятнее дарить и получать. Ведь интересный декор упаковки дополнительно говорит о том, как Вы душевно относитесь к человеку. Помните: «Дама сдавала в багаж: … картину, корзину, картонку…».упаковка подарка Вот именно о шляпных картонках хотелось бы сегодня и поговорить.

На просторах ЯМ огромное количество мастеров делают и предлагают купить свои замечательные работы для упаковки изделий. Порой глаз не можно отвести от такой красоты! И заказываем, и покупаем!!! А что делать, если нужно срочно, сей секунд. Тогда включаем воображение!упаковка своими руками

Все мастера, и мы с уверенностью об этом говорим, являются в некотором роде «плюшкиными» - ничего не выбрасывается, все пригодится. И складируются коробки от конфет, картинки из глянцевых журналов, упаковки от бытовой техники, обрезки и лоскуты тканей, пуговки, всякие штучки-дрючки, одним словом – барахло. И оказывается, приходит время, когда все эти сокровища приходятся ко двору!

Вот и мы, вооружившись гофрокартоном, обрезками ткани, клеем, ножницами, и желанием соорудить уютные домики для своих шляпок сотворили вот такие коробки. Вних очень удобно хранить свои изделия и прекрасно впишутся в интерьеркоробкоробки

Мы понимаем, что это конечно ни единственный выход и вариант упаковки для  изделий и конечно мы Америку не открываем, но все же хотелось бы познакомиться с Вашими наработками. С нетерпением будем ждать Ваших идей, наработок и предложений, хитростей по данной теме{#}

Комментарии (9)

Тема для меня интересная, жалко, что мало желающих поделиться опытом. Нашла в сети магазин, продающий торговое оборудование и у них в продаже есть специальные подставки для шляп пластиковые - нечто похожее не перевернутые цветочные горшки, цена одной штуки - 60 руб. Мне кажется, что вес у нее будет не большой и эта подставка поможет при пересылке как-то сохранить форму.

Очень красивые пакеты! Изящно-винтажные... и в тему. Шляпная история налицо {#}

Девочки, идея отличная, спасибо! Я тоже голову ломаю постоянно, куда сложить шляпки, чтобы не мялись. Вариант у вас чудесный! Непременно возьму на вооружение! А вот по почте вы в чем отправляете (в другие города) Ведь эту красоту надо тоже в какую-то почтовую тару поместить? Я береты с шарфиками укладываю в цветные мусорные (простите{#}) пакеты, которые приятны на ощупь, оставляю в них воздуху, чтобы как-бы получился воздушный шарик, плотно закручиваю конец пакета и завязываю петлей, потом петлю расправляю, чтобы бантик получился, и укладываю в почтовую коробку. Таким образом изделие не мнется и не болтается в коробке. Опыт, конечно, так себе, но пока не додумалась ни до чего более приличного. А вот такие замечательные винтажные шляпные коробки, как у вас, возьму на вооружение для хранения своих шляпок и для покупателей из Петербурга...

Спасибо! Успехов вам в вашем замечательном творчестве!

Лена, с пересылкой шапочек и у нас проблема. Ведь важен еще и вес. Поэтому тоже упаковываем в пакеты и... вперед! Раньше пытались набивать изделия бумагой, чтобы сохраняли форму, но обратно же - вес, а это дополнительные расходы. Вот и вынесли эту тему на обсуждение, но мало кто хочет делиться опытом. А Вам спасибо за идею!

Да идея-то не самая прекрасная)) просто сейчас, слава Богу, мусорные пакеты стали делать довольно симпатичной расцветки и приятной шуршачей структуры (с ними и валяю). А в таком виде дома храню шляпки и береты, и в шкаф их. Вот, на днях преобрела нежно лососевые пакетики с перламутровым блеском)))))))) и мятного цвета... ммм...{#}

Мы купили обычные пакеты с "газетным" рисунком, отправляем в них, а для месных покупателей иногда делаем подарочную упаковку- сами клеим пакеты из бумаги. Обязательно выложу, как найду фото.

Вот такие пакеты для упаковки в подарочном исполнении и конечно же для постоянных любимых клиентов.

Радуга в доме 16.11.2013

Девочки, ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРЕМЬЕРОЙ - ПЕРВОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!{#}{#}{#}Коробочки у Вас великолепные!!!!!!!!!Каждая сама по себе отличный подарок, а в сочетаниии со шляпками!!!!!!!!!!! {#}{#}{#}Для меня тема упаковки очень актуальна. Пока ничего для своего вязания не придумала. Читаю публикации на ярмарке, собираю идеи. Со временем, возможно, родиться идея.{#}

Желаю Вам успешных продаж! Всего самого -самого наилучшего!{#}

Буду ждать новых публикаций.{#}

{#} Для нас упаковка, пересылка тоже всегда проблемна, вот и хотим поднять эту тему, чтоб не изобретать заново велосипед!