Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за цветами из полимерной глины

Уход за цветами из полимерной глины

Уход за цветами из полимерной глины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Цветочные композиции из полимерной глины (холодного фарфора) ручной работы - сравнительно новое направление в творчестве - это и интересная идея для подарка, декора интерьера, и как отдельное направление - свадебная флористика (букет невесты, декор бокалов, бутылок с шампанским, свечей, бутоньерки и украшения в прическу, и многое др).

Основным преимуществом таких цветов является их долговечность, они никогда не завянут))

полимерная глина, уход

У многих возникает вопрос: "Как же ухаживать за такими изделиями, как долго они не утрачивают свой первоначальный вид?"

Обо всем по порядку! Действительно, цветы из полимерной глины достаточно долговечны, не прихотливы, и при аккуратном и бережном обращении будут радовать Вас долгие годы.

Основные правила узода:

  • Цветы из полимерной глины бояться воды, поэтому не стоит их ставить во влажных помещениях (например в ванной комнате), нельзя их мыть, стараться избегать контакта с водой. Если это украшение, старайтесь не носить их в дождь/снег, если это декор фужеров, то мыть их можно, но по возможности только внутреннюю сторону, сараясь не намочить сами цветы.
  • Применять толко сухую уборку. Осторожно смахнуть пыль салфеткой, щеткой для пыли или феном (на холодном воздухе).холодный фарфор, цветы ручной работы
  • Глина обладает достаточно высокой гибкостью, пластичностью, поэтому сломать цеток достаточно сложно, однако обращаться с ними стоит очень аккуратно (по возможности - не ронять, не деформировать).
  • Не оставляйте цветы на долго под полящим солнцем или вблизи обогревательных приборов.
  • При морозе цветы из полимерной глины становятся хрупкими, обращаться с ними нужно крайне осторожно. При комнатной температуре, они снова восстановят свои свойства.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email