Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > В предвкушении Нового года!

В предвкушении Нового года!

Виды творчества:   Декорирование
В предвкушении Нового года! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новогоднее украшение гостиной

Она является эпицентром праздника и наиболее «торжественным» местом в доме в течение всех новогодних каникул.

Несомненно, самый главный акцент гостиной - роскошная новогодняя елка, над праздничным нарядом которой вы так потрудились. А теперь вам предстоит украсить стены, мебель, светильники, зеркала и камин, если он у вас есть.

Старайтесь выдержать декор гостиной в одном стиле с новогодним убранством елки, используйте похожие аксессуары, гармонирующие цвета, общие мотивы. Одним словом, у вас должна получиться взаимосвязанная композиция, или, если хотите, единый сюжет, который потом можно будет продолжить и в остальных комнатах.

Стены и потолок декорируйте новогодними гирляндами и венками, а также различными панно новогодней тематики. Очень кстати будут и электрические гирлянды, ведь в этот праздник должно быть как можно больше света.

И обыкновенными, и светящимися гирляндами можно украсить также шкафы, края полок, а также всевозможные светильники.

Новогодние венки и всевозможные композиции расставьте на полках и столиках, они могут быть очень просты, но от этого не менее эффектны - на- промер, стеклянная ваза или большая рюмка с новогодними шарами или со свернутой в шар световой гирляндой внутри.

Любую полку можно украсить композицией из еловых веток, часов, елочных украшений, а по стене, примыкающей к полке, наподобие «драпировки» прикрепить новогодние бусы с различными подвесками.

Всевозможные забавные фигурки, изящные безделушки, куклы, сказочные персонажи очень украсят вашу мебель.

Зеркало любого размера можно украсить обрамлением из елочных игрушек, фруктов, искусственных цветов, открыток и праздничных пожеланий. Если в гостиной у вас есть большое зеркало, поставьте новогоднюю елку так, чтобы она отражалась в нем.

Одно из самых лучших мест для елки - празднично оформленная ниша. Во многих квартирах и домах есть такие ниши.

Если в вашей гостиной есть такая замечательная вещь, как пианино или рояль, то елка будет очень изысканно смотреться рядом с ними.

На столики постелите новые, сшитые специально для этого случая маленькие скатерти, но можно и без них: просто разложите сверху крупные блестящие снежинки, ажурные салфетки, яблоки, позолоченные цветы. Стеклянные столики можно расписать специальными «съемными» витражными красками.

Шкафы можно декорировать не только гирляндами, но и красивыми ветками с искусственным снегом, прикрепить к ним с помощью скотча отдельные елочные игрушки с роскошными бантами или снежинки.

Между шкафами и полками повесьте флажки, конверты с пожеланиями и маленькие сюрпризы в мешочках.

На полу можно расставить корзины с новогодними игрушками, лучше одного типа, например шарами. Особенно красивы так называемые «шелковые» шары.

Связки бус, отдельные элементы бижутерии, гирлянды искусственных цветов, позолоченные или посеребренные, украсят светильники.

Для мягкой мебели и стульев хорошо бы позаботиться о праздничных чехлах. Они могут быть и однотонными, но ленты, кисти, декоративная тесьма - обязательны. Украсьте и подушки. Один из самых простых способов - сплести несколько косичек из широких лент из органзы, а затем обшить ими всю подушку без промежутков.

Камин - такой же яркий акцент, как и сама новогодняя елка, можно сказать, что он в чем-то является персонажем вашей новогодней сказки. Украсьте его еловыми ветками и елочными игрушками, куклами, различными статуэтками, вырезанными из золотой бумаги звездами, светящимися гирляндами, красивыми светильниками, развесьте новогодние пожелания, ленты, бусы, банты.

Новогодний интерьер спальни

Спальне тоже надо уделить внимание. Ее новогодний декор должен быть особенно изящным, поэтому именно здесь лучше поместить все самые «ювелирные», легкие и в чем-то поэтичные композиции. Здесь также найдется место для небольшой елочки, лучше всего «заснеженной», очень кстати будут «дизайнерские» елочки из перьев, кружев, органзы и такие же изящные букеты.

На прикроватном или туалетном столике будут прекрасно смотреться миниатюрные новогодние букеты и фантазийные композиции, на портьеры можно приколоть легкие елочные игрушки, но только не венки и не электрические гирлянды.

Не только в спальне, но и в любом другом помещении вашего дома создадут атмосферу праздника свечи. Лучше всего использовать необычные, нарядные свечи, ведь такой праздник - только раз в году!

Главный «конек» спальни - это текстильный декор, очень свежо будет выглядеть пэчворк - как традиционный, так и из необычных тканей, например парчи или ткани с блестками.

Романтичный букет можно сделать из рулонов художественной бумаги для упаковки подарков и затем поместить его в красивую вазу, можно напольную.

Прекрасно подходят для спальни куклы, особенно, если вы счастливый обладатель старинных, редких кукол. А может быть, вы делаете кукол сами? Тогда спальня - подходящее место для вашей коллекции!

Очень эффектно выглядят в спальне подвесные «букеты» из елочных шаров и других украшений, их нужно прикрепить к потолку на лентах. Таких «букетов» в комнате может быть несколько.

И конечно прилагаю много-много фото)) ) 

новогоднее украшениеновый годновогодний декорновогоднее оформление

Делитесь и своими идеями оформления)) Спасибо за внимание!)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email