Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Предновогодний обвал цен! Скидки до 50%!!

Предновогодний обвал цен! Скидки до 50%!!

Предновогодний обвал цен! Скидки до 50%!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!

Казалось бы, до Нового года еще полтора месяца, но уже сейчас стоит задуматься о подарках для своих знакомых и близких. Ведь если вы хотите порадовать дорогих вам людей изделиями ручной работы, то заказывать их нужно заранее, чтобы мастер успел, без спешки, сделать нужную вам вещицу, а посылочка успела добраться до вас без волнений и тревог.

Прогуливаясь по Москве, и глядя на всю эту предновогоднюю суматоху, я заразилась ей настолько, что тоже захотела порадовать вас и запустить очередную акцию со скидками. Но на этот раз это не только процентная скидка, а куда более разнообразное понятие.

Начну по порядку!

  • Практически две-трети ассортимента похудели в своих ценах достаточно прилично. Цены были изменены для вашего удобства.
  • На все украшения и цветочные композиции, чей внешний вид будет ассоциироваться с Новым Годом и Рождеством (подсказка: омела, пуансеттия, шишки, еловые веточки, рождественские венки и т.д.) и которые НЕ представлены в моем магазине, предоставляется небывалая скидка в 50%!!
  • На все украшения и цветочные композиции, чей внешний вид будет ассоциироваться с Новым Годом и Рождеством (подсказка: омела, пуансеттия, шишки, еловые веточки, рождественские венки и т.д.) и которые представлены в моем магазине, предоставляется скидка в 20%!!

Акция продлится вплоть до окончания Новогодних Праздников.

Так же продолжает действовать ежемесячная акция "Цветок/ягода месяца". Напоминаю, что в ноябре все украшения с рябиной имеют скидку от 7% до 15%! В декабре акция продолжится с более новогодними цветами! Не пропустите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email