Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый год к нам мчится!!!

Новый год к нам мчится!!!

Не за горами,пожалуй, всеми любимый праздник - Новый год!!! Это день, когда все мы, не зависимо от возраста, ждем чуда, ждем исполнения заветных желаний!!!

     Приглашаю за красивым, полезным и ароматным мылом ручной работы - подарок не только красивый, но и полезный!!! Самые различные подарочные наборы - от мыла, до бомбочек для ванны и кремов для рук!!! Мы вместе с вами можем создать эксклюзивный подарок для близкого и дорого вам человека!

     Такой подарок будет единственным и неповторимым!!! Для влюбленных и любителей оригинальности есть интересные предложения, например, можно спрятать украшение в мыло, которое будет видно, а достанется владельцу только после использования самого мыла, можно сделать романтические мыльные открытки и послания, можно само послание так же спрятать в мыльце или бомбочке для ванны!!!

     Только представьте, ваша половинка, ничего не подозревая, готовится принять ванну, кладет шипучку(бомбочку) в ванну, а тут....появляется как по волшебству...послание или украшение!!! Для детей так же можно сделать мыльца с игрушками, ластиками и изображениями любимым героев мультфильма. Каждое мытье рук будет превращаться в волшебные мгновения!!!

      Если вы хотите выразить свою любовь и благодарность старшему поколению, можно подарить оригинальный букет и открытку из мыла! Для любителей "нестандартных" и "Особых" подарков так же найдутся предложения! Все эти подарочки можно красиво и со вкусом упаковать в пакетики, новогодние коробочки, корзиночки...выбор очень большой!

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ПОДАРИМ АРОМАТНУЮ СКАЗКУ СЕБЕ И СВОИМ ЛЮБИМЫМ!!! ТАКОЙ ПОДАРОК ВСЕГДА ПРИДЕТСЯ КСТАТИ И НЕ ЗАЛЕЖИТСЯ ДОЛГО НА ПОЛКЕ, А БУДЕТ ТОЛЬКО РАДОВАТЬ ГЛАЗКИ, НОС И КОЖУ!!!

ВСЕМ-всем, кто сделает заказ до 1 декабря-приятные немаленькие сюрпризы в почтовой коробочке

или при личной встрече в Хабаровске!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email