Почему дорого за мех надо платить

Почему дорого за мех надо платить | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я частенько сталкиваюсь с людьми, не понимающими из чего складывается цена хорошего мехового изделия. На днях пришло такое вот письмо, что мол "дорого у вас и модели не для жизни". Чтобы не повторяться, публикую мой ответ на письмо целиком:

"Ольга ( моя тезка ), у нас есть разные варианты моделей, не все представлено в фотографиях. Фотосессии мы устраиваем для самых стильных вариантов, а обычные вещи просто для тепла не снимаем принципиально, этим занимаются более дешевые производители. Это наши модные варианты, чтобы было представление об уровне работ. У нас свой дизайн, свои фирменные наработки и необычайно высокое качество пошива. Качественно проработан дизайн до мельчайших подробностей, особенно если вещь делается на конкретного заказчика. Делаем цветные и технические эскизы на каждый заказ, макет из ткани, вносим все изменения, делаем лекало только на эту модель. Причем качество посадки - это наша гордость. Мех используем только аукционный, от известных производителей, с профессиональной выделкой. На него мы даем гарантию. Скорняки и портные в нашей команде подбирались около трех лет ежедневных собеседований. Мы выбрали настоящих профессионалов с художественным подходом к делу, любящих свою работу, с огромным стажем работы на очень сложных и дорогих вещах. Да и просто очень хороших и порядочных людей, каких в меховой промышленности единицы. Вещи ведь тоже впитывают энергетику создателя. Все внутренние материалы мы используем только натуральные, пришиваем их вручную, никакой синтетики и клея (хлопчатобумажные кромки, шелковый с хлопком коленкор, волосяную бортовку высокого качества, только шерстяной с кашемиром утеплитель и т. д.) . Поэтому вещи получаются необычайно легкие, мягкие и очень приятные. И сохраняют свою форму, со временем не вытягиваются и не деформируются. У нас свои секреты, которые нарабатывались годами. Наши заказчики - это люди с отменным вкусом, очень хорошо разбирающиеся в дорогих фирменных вещах, в хорошем качестве, в профессиональном обслуживании на высшем уровне. Мы их очень любим, ценим их преданность нашему магазину (я не про ЯМ, здесь мы совсем недавно) и стараемся максимально оправдать их доверие и превзойти из ожидания. Такой подход не терпит спешки, а стало быть - более затратный, чем быстрые и некачественные способы производства.

А насчет дорого... по интернету очень сложно оценить качество изделий, моим рассказам вы верить, конечно, не обязаны.  Но зная практически всех серьезных производителей в Москве, смело могу сказать, что настолько качественно меховые изделия не делает практически никто. Так что у нас неприлично дешево ."

Вот так

Комментарии (2)
Elen_Koroleva 22.01.2014

Ольга, у вас прекрасные очень стильные и совершенно невычурные, вполне адаптированные для городской жизни работы! очень рада, что нашла Ваш магазинчик. Надеюсь, у меня представится возможность познакомиться лично и стать одной из Ваших счастливых клиенток в будущем)

Здравствуйте,полностью с вами согласен