Обновление пароля

 >  >  >  > Величественные украшения в викторианском стиле

Величественные украшения в викторианском стиле

Величественные украшения в викторианском стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Викторианский период в истории Англии можно считать одним из самых значимых (1837—1901 гг). Это период царствования королевы Великобритании и Ирландии, императрицы Индии Виктории. Это период расцвета науки, религии, развития инфракструктуры, строительства железных дорог.
Отсутствие значительных войн (за исключением Крымской) позволило стране интенсивно.
В области экономики в этот период продолжались промышленная революция и развитие капитализма.
Для социального облика эпохи характерен строгий моральный кодекс (джентльменство), закрепивший консервативные ценности и классовые различия.
Виктория (Александрина Виктория) пробыла на троне более 63 лет — больше, чем любой другой британский монарх. Первое имя — Александрина было дано ей в честь ее крестног - русского императора Александра I.

Викторианская эпоха совпала с промышленной революцией и периодом наибольшего расцвета Британской империи.
Многочисленные династические браки её детей и внуков укрепили связи между королевскими династиями Европы и усилили влияние
Великобритании на континенте (её называли «Бабушкой Европы»). Виктория жила счастлива в браке со своим кузеном принцем Альбертом, у них было 9 детей, но в возрасте 42-х лет она овдовела и последующие 40 лет правила в статусе вдовствующей королевы.

Она глубоко скорбила по поводу утраты мужа, всю оставшуюся жизнь носила черное платье и по утрам раскладывала его вещи, а вечером убирала их. Написала две книги воспоминаний о муже. Вела уединенный образ жизни.
Эта трагическая любовная истроия нашла свое отражения и в ювелирных украшениях. Вся Англия сочувствовала молодой королеве. В моду вошли черный, лиловый, бордовый цвета.

Медальоны с портретами, камеи, филигрань. Викторианский стиль представлял собой смешение элементов из целого ряда стилевых направлений: романского стиля, готики, рококо, классицизма, ампира, включая арабески и азиатские мотивы.
Украшений было много, однако единства в них не было. В начале правления королевы Виктории популярны были золотые украшения, в средний период, когда она овдовела, в ходу были ювелирные изделия с черными камнями - ониксами и др.
Жесткие моральные нормы английского общества, препятствующие свободному общению мужчин и женщин, способствовали распространению символизма и сентиментализма в украшениях.
Например, сердца, голубки, купидоны – символы любви еще со времен средневековья, морской якорь – знак надежды, змеи, захватывающие свой собственный хвост, символизировали вечную любовь.
Что интересно, цвет камня выбирался не случайно, первые буквы его названия соответствовали имени возлюбленного.
Из за эклектики, царившей во всем: в архитектуре, интерьере, экстерьере и украшениях - викторианский стиль подвергался резкой критике со стороны художников и творческих людей своего времени, однако, в наши дни, это один из самых популярных стилей. Из антикварных камей наиболее ценны белые на черном фото агатовые или ониксовые. А из сердолика, сардоникса и раковин доступны по цене, но тоже могут выглядеть очень достойно. Кроме того, антикварные камеи начала и середины XX века, сделанные из стекла или другой имитации камня  - это совсем не те камеи (ширпотреб) из пластики, которые можно сейчас встретить на каждом углу.

На фото примеры работ в Викторианскоим стиле. Работы не мои, и я точно такие делать не планирую. Фото дано, просто,  для примера.

Готовлю коллекцию украшений в Викторианском стиле. Это будут ювелирные украшения с  антикварными камеями в серебре или в наполненном золоте, а, возможно, что и в винтажной бронзовой оправе (?) и серебрянные кольца с камнями, выполненные в филигранной технике. Планирую успеть подготовить к продаже коллекцию до Нового года. Поэтому ни за какие-либо индивидуальные заказы сейчас не берусь.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email