Обновление пароля

 >  >  >  > Розовая звезда - за 83 млн. долларов.

Розовая звезда - за 83 млн. долларов.

Бриллианты, во все времена они служили символами могущества и богатства, а украшения с этими камнями являются настоящей мечтой каждой женщины. 

Буквально на днях в аукционном доме Сотбис (Sotheby's) в Женеве за $74 млн. с молотка ушел уникальный розовый бриллиант Pink Star "Розовая звезда" весом 59,60 карата. С учетом премии покупателя продажная цена камня составила $83,18 млн. Это стало рекордной стоимостью, когда-либо заплаченной за бриллиант на аукционах. 

Алмаз весом 132,5 карата был добыт в Африке в 1999 году компанией "Де Бирс". Огранкой камня занималась компания "Штейнмец Даймондс". Потребовалось два года, чтобы обработать десятки граней и придать ему форму овала, в результате чего он уменьшился в два раза. В 2003 г. камень выставлялся в США на экспозиции, где были представлены семь самых редких бриллиантов планеты. Эксперты Геммологического института Америки дали камню  характеристику "чистый" . К этой категории относятся одни из самых дорогих в мире бриллиантов, внутренние несовершенства которых не видны даже в лупу с десятикратным увеличением.  Он настолько редкий, что к нему принадлежат всего около 2% добываемых в мире ювелирных алмазов.  

Видео: NTDRussian

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email