Вертикальный горизонт

Приветствую Вас!

В магазине запрещено показывать всю коллекцию одежды в одном месте, а мне так хочется её показать и рассказать, и немного похвастаться.вертикальный, шапочки

И так о коллекции: это курсовая работа за 4й курс. (сейчас я уже дипломированный специалист)

После повседневной работы в пыльном душном городе, после непрекращающихся пробок и скучных утомительных часов, проведенных в них, каждый человек нуждается в отдыхе. Выход - отдых на природе.

Когда зима в самом разгаре  нужно не упустить возможность перепробовать все зимние виды развлечений – от экстремальных горных лыж и сноубордов до романтичных катаний на коньках и игры в снежки. А выглядеть сногсшибательно можно и в горах, и на льду!

Активный отдых, важнейший элемент здорового образа жизни.

горизонт, шапка

«Вертикальный горизонт» - коллекция  молодежной зимней одежды для спорта и отдыха в стиле Унисекс.

Творческий источник -  полосы тельняшки, синяя толща воды, белая пена и голубое небо.

Морской стиль приобрел небывалую популярность. Тельняшка полностью соответствует представлениям о море – полосы синего и белого согревают ваше тело и навевают мысли о море…

Но полосы в коллекции не горизонтальные, а вертикальные, словно замерзшие струи.

Модели коллекции, ориентированы на молодежную группу.

"Унисекс" - это стиль будущего, т.к. В обществе наметилась тенденция к выбору более простой и удобной одежды. "Унисекс" стирает различия между полами, создавая некого "среднего человека среднего пола". Одежда в этом стиле предполагает комфортность и демократизм.

коллекция, оплечье

Модели состоят из мягких брюк с карманами и вставками, джемпера и оплечья с объёмными «пузырями». Или платье плюс оплечье. Конструктивные линии плавные.

Цветовая гамма – различные оттенки синего,  голубого, серого, антрацит, лазурь и ультрамарин.

Синий – цвет свободы и спокойствия. Он подходит практическим всем, важно подобрать правильный оттенок. Кроме того, у «морского» цвета нет дна. Он умеет затягивать в себя внимание любого.

трикотаж, вставки

Все детали и полотна вывязаны на вязальной машине Silver 5 класса.

Использованные переплетения: гладь. Ластик 4х4, 6х6, платированное, пресс-ячкйки.

Изделия собраны полурегулярным и регулярным способами, также использован метод наколки.

И немного о том как это всё начиналось. Я же не просто мастер, прежде всего я художник. И как все понимаете перед тем как приступить к выполнению коллекции в материале были сделаны эскизы.

И у Вас, читателей этого блога есть возможность сравнить исходный замысел, запечатленный на бумаге в красках, с тем, что получилось в материале!

Те, что воплотились в материале! Брючные комплекты.

авторская, декортельняшка, карманыморе

Платья

 пенаволны

Те, что, к сожалению, остались только на бумаге... Брючные комплекты.

полосыполосатыйсвитер

Платья

кофтабрюки

Надеюсь, что Вам понравилось!

Отдельные изделия доступны для покупки или заказа в моём магазине.

А если Вы захотите, чтобы я воплотила в жизнь для Вас один из моих не воплощенных эскизов, буду безмерно рада и счастлива!

Комментарии
Комментариев пока нет