Репортаж с московских мастер-классов

Дорогие друзья!

Закончилась моя такая долгожданная поездка в Москву. За десять дней я провела пять мастер-классов по сутажной технике, приняла участие в числе мастеров салона ArtCraft в выставке "Бижутерия. От винтажа до наших дней". Поездка выдалась богатой на встречи со старыми друзьями и новые знакомства. Время пролетело как один миг, я вернулась домой с новыми силами, идеями, планами. Конечно, многое из задуманного не успела, но это ведь прекрасный повод, чтобы вернуться быстрее...

Хочу выразить благодарность моим прекрасным ученицам! Кто-то уже регулярно приходит на мои занятия, кто-то прикоснулся к этому виду рукоделия впервые. Но у всех был позитивный настрой, желание научиться чему-то новому, занятия прошли в прекрасной дружеской обстановке. За что всем вам огромное спасибо!

А теперь немного фотографий!

20 и 27 октября 2013 - в галерее дизайн-завода Флакон

сутажная вышивка

мастер-класс

фотоотчет

аннета валюс

25 октября в офисе Сваровски

22 и 26 октября - в студии "Ульянка"

Комментарии (11)

Очень интересно - с удовольствием посмотрела все фото. Видно, что атмосфера на МК позитивная, что всем нравится. И результаты хороши! Здорово!

Аннета Валюс 15.11.2013

Очень приятно, что Вы заглянули, Елена! И я рада, что удалось передать ту чудесную атмосферу, когда увлеченные люди создают красоту своими руками

это так всё у вас чувственно,такволшебно,так дейтвительно позитивно!я давно наблюдаю за вашими работами,это сказочно!по вашему браслету мк я очаровалась сутажем,и сказали что неплохо для первого раза{#},хотя поиск сутажа и кабошонов дался {#}.я знаю что вы приезжаете из Франции,и в Москву конечно приехать я несмогу на мк{#}но я видела,что ваша книга вышла в печать.мне много хотелось бы узнать об изнанке как кончиков,так и об отделке кожей,подсажите,вы там объясняете как для чайников{#}?я купить хочу.Суважением к Вам,Елена

Аннета Валюс 15.11.2013

Здравствуйте, Елена! Спасибо за столько приятных слов!
Вы совершенно правы, в книге я описываю все основные моменты работы с сутажной тесьмой, обработку концов сутажа, основные швы, работу с бусинами, кабошонами, стразами, и, конечно же, оформление изнанки. Техника эта действительно волшебная, стоит один раз попробовать, и остановиться уже невозможно!

Persea 18.11.2013

Завидую всем по доброму, кто бывает у Вас на МК, там такая теплая атмосфера! Может когда-нибудь и я попаду. А пока обучаюсь сутажной вышивке по Вашей книге, спасибо огромное за Ваш труд!

Аннета Валюс 18.11.2013

Яна, спасибо! Буду рада увидеть, что у Вас получается. Успехов Вам!

Мне тоже случайно попалась Ваша книга, Аннета и так приятно увидеть было здесь Ваши работы!

Очень вдохновилась техникой - буду осваивать по книге{#}.

Аннета Валюс 28.11.2013
Александра, здравствуйте! А мне очень приятно читать Ваш комментарий и знать, что книга оказалась полезной. Спасибо!

Аннета, вот что получилось. Моя первая брошка, делала по мотивам Вашего дизайна украшения для сумочки "Невесомость":

image

image

Это брошь-винтаж - к авторскому платью в старинном усадебном стиле с кружевами ручной работы (плетет моя мама).

Сутаж попался в ближайшем магазине не очень высокого качества, и, наверно, он должен быть шире? Этот 2,5 мм.

Буду рада критике от Вас {#}, спасибо за идеи и вдохновение!

Аннета Валюс 01.12.2013
Александра, здравствуйте! Мне кажется, что для первого опыта в этой технике получилось даже очень очень :) видно правда, что сутаж не очень хорошего качества, и тут дело даже не в его ширине, а в структуре, он заламывается. Я бы посоветовала стараться попадать иглой непосредственно в бороздку сутажной тесьмы и не перетягивать стежки. Поздравляю с первым удачным опытом!
Показать все