Подготовка)))

Сейчас такое безобразие наверное у всех мишкомастериц на полочке сидит)) Это к вопросу- где мишки новые? Вот они!  Хороши... Люблю я вот эту безглазую и безносую компанию, которая буквально на глазах будет превращаться из коконов в прекрасных бабочек,... И прямо перед поездкой  - это будет компания нарядно одетых мишек в образе, они будут робко толпиться около раскрытого чемодана, девочки просить соседок- Ах- не помните мне платье!, а мальчишки хихикать и, чтобы не показать свою робость, засовывать лапы в карманы и посвистывать...

А еще это напоминает мне детский сад - малышовую группу, но только тот, советский садик - не сейчашний, когда обалдевшие от счастья мамаши впихивают свои чада в безумные блестко-шелковые платья в пол, а когда детки в трусах и маечках сидят в рядок по стульчикам и ждут, когда им по списку выдадут садиковские чудесные, по тем временам, наряды- лисы, кота, волка, снежинки, Петрушки))))))) Помнит кто-нибудь такое?)))

До встречи на выставках, мои дорогие!!! Я буду в Москве на Хелло Тедди 5-8 декабря, на Искусство Куклы 12-15 декабря, и мои мишутки будут в Киеве на Тедди Ленд 13-15 декабря! Уверена, каждый из Вас подберет себе любимца по вкусу!! 

выставка-продажа, выставка мишек тедди, выставки 2013, мишки-тедди, мишки юлии аладьиной

Комментарии (12)

ой, как мне понравился серенький с коричневым носом, он такой грустный.... может ему не хотца из дома уезжать? Обязательно приду 5.12 на Hellow на него посмотреть....Удачи вам!!!

Очень буду Вам рада!! Синий сектор, Стенд 52 , "МИШКОПРАЗДНИК"

Здоровские малыши !

Мне так про садик понравилось, не сейчасный. В самую точку!

Спасибо Вам, Ирочка!! Да.. про садик это у меня какое - то очень уж сильное воспоминание детства - очень волнительное, вплоть до какого-то страха, что-ли - но все же ни с чем не сранимое ожидание праздника...

Юлия! Какая милая компания!!!{#}

Чудесные будут мишки!!!

Спасибо Вам большое, Наташа!!! Очень приятна похвала от такого известного мастера!!!

До встречи, Юленька!

{#} До встречи!

Ой,какие все красавчики,а если их еще и одеть,так ваще.....

Спасибо! Я им передам тоже!!))))))))
Чудесная полочка,Юлия,удачи вам на выставке!:)))
Спасибо, Светлан!! Для меня это очень важно!