Обновление пароля

 >  >  >  > немного о Валинор -5

немного о Валинор -5

В прошлые выходные 9 и 10 ноября  состоялась выставка-продажа изделий ручной работы (hand-made) «Валинор-5», организованная ТРК «Галактика» совместно с содружеством мастеров ручной работы Юга России «Валинор Град».

Участие в этом мероприятии было для меня запланированным, но как водится подготовится так как хотелось бы на все сто не хватает времени валинор. Планов и задумок море, а времени все воплотить к определенному сроку ......выставка

Выставки "Валинор" набирают обороты в нашем городе и в мероприятии принимало участие около 80 мастеров не только Краснодара, но и края. Так что было на что посмотреть и чему поучиться.

Спасибо организатору Елене которая смогла собрать и объеденить такое количество творческих личностей.

выставка-продажа

выставка-ярмарка

В целом было весело и интересно. Многие мастера проводили мастер-классы по скрапбукингу, декупажу, изготовлению ободков с цветами, цветов из полимерной глины, и многое другое.  Я тоже проводила мастер классы в субботу и воскресенье представляя любимую школу лепки "Бутон". 

фото

Главное было получено максимальное количество положительных эмоций, знакомство с мастерами работающими в разных техниках, расширение круга потенциальных заказчиков, ну и прочие прелести массового мероприятия. (Конечно после таких выходных требуются еще выходные, но это уже издержки  краснодар).  

handmade

  Конечно это только малая часть того, что можно было увидеть{#}

Самое главное, что подобные мероприятия становятся регулярными  и в декабре ждем новых впечатлений, новые знакомства. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email