Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Семья, дом и быт > Творчество- работа или хобби?

Творчество- работа или хобби?

Здравствуйте, дорогие мастера! Я всерьез занялась творчеством, лишь когда вышла в декрет, а продавать свои работы стала совсем недавно: чуть меньше полгода назад, на ЯМ оформила магазин только месяц назад. Вроде бы времени мало прошло, но тем не менее, у меня есть заказы, со мной сотрудничают магазины и салоны, мне предлагают участвовать в выставках, одним словом, вроде все развивается, но есть одно НО! Подходит окончание моего декретного отпуска, моя работа вряд ли позволит мне также интенсивно заниматься моим теперь уже любимым делом, и вот встал вопрос: как быть? Возвращаться на работу и переводить творческий процесс в разряд хобби ( возможно, снизятся продажи, спрос) или же уходить с  работы и всерьез заниматься своим делом: участвовать в выставках, вкладывать деньги в рекламу, заключать договора сотрудничества с салонами и магазинами? Вроде прогнозы положительные, и все может получится, но очень страшно! А вдруг не выйдет? И работу потеряю, и свое дело не разовьется до масштабов стабильного и хорошего дохода! Прошу совета у тех, кто сделал такой рисковый шаг, как Вы смогли понять, что пора превратить свое хобби в основной способ зарабатывания денег? Много ли тех, кто сделал такой шаг? А кто не решается, то скажите, что Вам мешает? В общем, надеюсь на отклик!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email