Благотворительная акция "А если умножить добро"

Благотворительная акция

Здравствуйте, уважаемые Мастера!

Скоро самый красивый и волшебный праздник -  Новый год! Мы все ждем подарков, верим, что случится чудо и сбудутся все мечты и желания! Ведь так и должно быть, потому что в каждом Взрослом живет Маленький Ребенок, который верит в сказку и волшебство, ждет Деда Мороза и заглядывает под елку, в поисках того самого, удивительного и интересного подарка!

Но мы, взрослые (а ведь мы Взрослые!) знаем, что если Дед Мороз по каким-то важным делам задержался и не заглянул в наш дом, то мы сами готовы прийти ему на помощь и подарить радость и счастье, и своим близким, и тем к то в этом очень нуждается!

Ну и конечно, мы - Мастера, с нашими "умными руками" можем сделать такие подарки, от которых захватывает дух от восторга! Поэтому, я обращаюсь к вам, Дорогие Мастера, подарить частичку своего тепла и радости тому, кто в ней нуждается, а именно детям из детских домов, старикам в домах престарелых, детям, находящихся на лечении.

В городе Москве живет девочка Настя, которая учится в 3-м классе. Она вместе со своей мамой Оксаной организует сборы помощи всем тем, кому она очень необходима. И сейчас они организуют сбор подарков для подопечных фонда "Подари жизнь".

Подробнее об акции можно узнать, если в любом поисковике набрать "мишка-добро".

Лично я обязательно приму участие в этой акции, и, надеюсь, мои игрушки будут радовать и взрослых и детей!

Присоединяйтесь!

Комментарии (1)