> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Результаты конкурса коллекций для сбора средств на лечение Аринкиного сердечка". Раздача призов!!!

Результаты конкурса коллекций для сбора средств на лечение Аринкиного сердечка". Раздача призов!!!

Результаты конкурса коллекций для сбора средств на лечение Аринкиного сердечка

Здравствуйте, дорогие участника

«Конкурса коллекций для сбора средств на лечение Аринкиного сердечка.

               Вот и закончился "Конкурс коллекций для сбора средств на лечение Аринконого сердечка" http://www.livemaster.ru/topic/477917-konkurs-kollektsij-dlya-sbora-sredstv-na-lechenie-arinkinogo-serdechka-sm-blog?vr=1&inside=1, который я проводила, для привлечения внимания и распространения информации об Арине Аксиньиной, маленькой девочке, которой требуется операция на сердце, чтобы быть здоровой, радоваться жизни!!!

Блог об Арине:http://www.livemaster.ru/topic/476887-srochnyj-sbor-spasem-arinkino-serdechko?vr=1&inside=1

                  В первый очередь, я хотела бы поблагодарить всех участников конкурса за то, что не остались равнодушными к беде Арины! Мир не без добрых людей!!! И особенно мастера Sotik (Olga) за её помощь мне в проведение конкурса, за привлечение участников на конкурс и на «Многолотовый благотворительный аукцион Аринкино сердечко», который я провожу с 13 ноября до 15 ноября здесь у нас на Ярмарке Мастеров! 

http://www.livemaster.ru/topic/481079-mnogolotovyj-blagotvoritelnyj-auktsion-spasem-arinkino-serdechko?vr=1&inside=1

А теперь о призах:

1 приз: сертификат на покупку в моем магазине на сумму 2000руб.

 Получает участник конкурса Sotik (Olga) за коллекцию, набравшую 26 голосов «Во спасение Аринкиного Сердечка... Молитва матери... H E L P!»

2 приз: сертификат на покупку в моем магазине на сумму 1000руб

Получает участник конкурса  Ольга за коллекцию, набравшую 16голосов «Нежность лишней не бывает...».

                     А вот поощрительных призов я решила сделать больше, т.к. в условиях конкурса я указывала, что буду разыгрывать номерки, и поощрительный приз получит участник, чей номерок вытянет мой сынуля с помощью жребия. Но т.к. у меня 2 сына, и они долго спорили и не могли договориться,  кто из них будет тянуть жребий, а я в свою очередь не могла выбрать кого-то одно из них, не обидя другого, пришлось разрешить им вытащить по номерку.

                      Поэтому за номерки у меня будет 2 поощрительных приза. Номерки они вытащили 18 и 14. Соответственно сертификаты на покупку в моем магазине на сумму - 500руб получают участники конкурса Мастерская Рины(masterRina) и наталья (smurfetta).

                       И наконец, третий поощрительный приз получает автор коллекции, которая больше всего мне понравилась, Ксения (Vibrant) за самую сердечную коллекцию «В помощь маленькому сердечку! От сердца к сердцу!».

______________________________________________________________________________________

                      Дорогие участники конкурса, еще раз спасибо Вам за участие в конкурсе коллекций, за то, что не прошли мимо беды Арины и её родителей! Дай Бог здоровья Вам и всем вашим близким людям!!! Добрых и отзывчивых людей в мире намного больше, чем безразличных!!! Я верю, что Ариша справится со своей болезнью,  будет прыгать, бегать, смеяться, баловаться и жить полной жизнь, не думая о своих ограничениях, связанных с болезнью!!! И мне очень понравилась фраза мастер Epic Tale: «У детей не должно быть взрослых проблем…»

 С уважением и огромной бладарность, Handmadecollection (Инна).

Ключевые слова:  

Спасибо огромное за Вашу акцию!

Спасибо большое, Инна, за Ваше доброе Сердце! Была рада Вам помочь! Надеюсь, что аукцион пройдет успешно!!!

Ольга

Инна, спасибо Вам за доброе дело!!!

Handmadecollection

Спасибо, Вам за участие в конкурсе!!! Жду Вас у меня в магазине!!!

Инна, спасибо за Вашу доброту! У Вас есть весьма красивые вещицы в магазине... но думаю, что хорошие дела лучше вместе делать просто так!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email