Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свет волшебных нитей

Свет волшебных нитей

Принимаю заказы на вышивку Флуоресцентными нитками.                                                                                                                                     К сожалению не могу выложить фото с образцами вышивки этими нитями (мой фотоаппарат не справляется с этой задачей)(((((((                                                                                                                                                                                                                                                      Флуорисцентная нить   - это нить которая светится в темноте. Продолжительность ее свечения пропорциональна предшествующему воздействию на нее солнечного или ультрафиолетового света. Фактически эта нить имеет способность «заряжаться» на свету! В темноте «заряженная» нить любого цвета излучает желтовато-зеленый свет. Это происходит из-за того, что использующиеся для производства флуоресцентной нити составы в отраженном свете кажутся зелеными.                            Испытания флуоресцентной нити выявили, что в темноте светится только тот участок нити, который был подвержен воздействию солнечных лучей. Соответственно, то же самое происходит и с вышивкой, в которой использовалась флуоресцентная нить. Очевидно, что чем более ярким и интенсивным был свет, тем лучше будет светящийся эффект.                        Принцип свечения нитей позаимствован у так называемых биолюминесцентных живых организмов. Такие растения и животные (например, светлячки) способны преобразовывать химическую энергию, запасенную в их тканях,  - в световую.                Вышивка флуоресцентной нитью велеколепно будет смотреться на постельном белье ,наволочках . декоративных подушках, детской одежде для сна.  так же  на елочных игрушках-подвесках , которые скоро можно будет увидеть в моем магазине.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email