Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет: мк по лэмпворку с "хрупкими" детьми

Отчет: мк по лэмпворку с "хрупкими" детьми

Хочу рассказать о необычном мастер-классе, который я провела в прошлое воскресенье. Меня попросили провести мк для детей, причем не обычных, а «хрупких», т.е. страдающих очень неприятным заболеванием - несовершенным остеогенезом. Мастер-класс ориганизовывало сообщество родителей этих  деток – «хрупкие телом, но сильные духом». Хотя я обычно выступаю против мастер-классов для детей, здесь родители взяли весь риск под свою ответственность, а я постаралась использовать мой опыт работы с детьми (раньше я преподавала разные прикладные техники детям совершенно разного возраста и взрослым).

Организаторы мероприятия и я планировали, что вместе со самыми старшими детьми мы сделаем пару бусинок, а потом я покажу, как создается какая-нибудь интересная, зрелищная бусина. Придя на мастер-класс заранее, я накрутила некоторое количество бусинок, чтобы потом подарить детям. Но после того, как вместе с самыми активными мы сделали несколько бусин, конечно же, все остальные тоже захотели создать свою первую бусину. Я была просто как лев Бонифацийлэмпворк)) Работать было не очень удобно – были и очень маленькие кандидаты в мастера лэмпворка – самому младшему было около 3 лет… и дети на инвалидных колясках.. Полтора часа я одевала очки на каждого из них по очереди, спрашивала про любимые цвета и потом мы вместе создавали бусину. Более старшим ребятам я только направляла руки, а самые маленькие держались за мои руки и мандрель, остальное крутила я сама.

Полтора часа пролетели очень быстро, за это время каждый успел сделать свою первую бусину, но, конечно, времени на показательное создание бусины у меня уже не осталось. После занятия ребятам принесли всякие вкусности (наше мероприятие проходило в кафе), а я стала снимать бусинки с мандрелей и чиститьмастер-класс

Несмотря на то, что я оооооочень боялась за детей, мне понравилось, как прошел наш мк, это новый опыт, очень позитивное общение с такими, действительно сильными духом людьми….

Далее целая гора фоток, но они такие живые))За фото спасибо Павлу Ланцову.

мастер-класс для детей

авторский лэмпворк

мастер-класс лэмпворк

lampwork

confettini

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email