Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кино, музыка, книги > 3 книги, которые стоит почитать каждому. ИМХО

3 книги, которые стоит почитать каждому. ИМХО

Дорогие друзья!

Я думаю, многим из нас иногда не хватает чего-то для того, чтобы вновь начать улыбаться. Ну бывает такое - уныние, плохое настроение, и т.п.

Есть очень много книг, которые стоит читать и перечитывать, у всех представление о полезной информации свое, но я поделюсь 3-мя книгами, которые помогают мне задуматься, поразмышлять о жизни, переосмыслить какие-то события, просто терпимее относиться ко всему и радоваться каждой минуте.

1. Радость жизни. Как найти и сохранить счастье. Орисон Марден

успех, стоит почитать

Стремление к счастью заложено в каждом человеке. Однако люди привыкли искать счастье где угодно, только не в себе. И в этом наша общая ошибка. 
Истинное счастье - в нас самих, считает знаменитый американский психолог Орисон Марден. Оно не в деньгах, а в умении радоваться малому, не обижаться по пустякам, улыбаться новому дню и незнакомому прохожему. Научитесь думать позитивно и, возможно, вы наконец обретете свое счастье. 

Эту книгу я беру в руки тогда, когда понимаю, что стала меньше улыбаться, больше жаловаться и когда у меня просто плохое настроение. Очень классная, всем советую!

2. Секрет. Ронда Берн

секрет

Фрагменты великой тайны можно найти в устном народном творчестве, в литературе, религиозных и философских течениях всего мира на много столетий вглубь веков. Впервые все части Тайны сведены вместе в потрясающем откровении, которое изменит жизнь каждого прочитавшего книгу. Из этой книги Вы узнаете, как использовать Тайну во всех аспектах своей жизни — деньги, здоровье, отношения и, вообще, для любого взаимодействия с внешним миром. Вы начнете понимать скрытую и нетронутую силу внутри вас, и это открытие сможет принести Вам радость, счастье и благополучие во всем.Со времен «Кода да Винчи» и «Алхимика» читающий мир не знал такой сенсации. «Тайна» прочно обосновалась на верхних строчках книжных рейтингов по обе стороны океана. На данный момент продано уже более трех миллионов экземпляров, и это только начало. Книга Ронды Берн — ваш шанс изменить судьбу.

Звучит как приглашение в секту)) НО на самом деле есть вещи, которые могут быть очень полезны каждому. Есть одноименный фильм. Но его мне было тяжеловато смотреть. Книга понравилась.

3. Миссия успех. Ог Мандино

книги

Ог Мандино – очень читаемый автор и плодовитый автор в современной мировой литературе. Его четырнадцать книг разошлись тиражом более двадцати пяти миллионов экземпляров на восемнадцати языках. Тысячи людей разных профессий открыто поставили в заслугу Огу Мандино то, что он перевернул их жизни и что его слова сотворили чудо. Среди этих книг о мудрости, вдохновении и любви огромной популярность пользуются, в частности, «Величайший торговец в мире», «Величайший в мире торговец - 2», «Величайший секрет в мире», «Величайшее чудо в мире», а также «Ключ к лучшей жизни».

Книга  «Миссия: Успех!это не просто книга, а удивительная история жизни американского летчика Люка Гардинера и женщины, которая потеряла в войну сына, который также был летчиком.  Ее звали Уинни Марлоу. Она посвятила свою жизнь служению другим, заботясь о летчиках, которые бывали у нее в гостях в ее отеле так же, как в свое время она заботилась о собственном сыне.

Девизом этой книги можно вправе считать следующие слова:

«Когда ты попадаешь в беду и кажется, что все ополчились против тебя, когда ты думаешь, что не выдержишь больше и минуты, - не сдавайся, потому что именно в это время и в этом месте удача поворачивается в другую сторону».

Классная книга и просто для чтения, и для самосовершенствования)

Вот и все на сегодня, пожалуй.

Заглядывайте, делитесь мнениями. Хорошей ночи и отличного настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email